YABBI — rewarded video c офлайн-таргетингами DMP Эвотора
Мобильная in-app DSP YABBI и ИТ-компания «Эвотор» стали партнерами в области таргетирования рекламы. Использование сегментов «Эвотора», сформированных на основе данных об офлайн-поведении пользователей, повысило эффективность кампаний рекламодателей YABBI
YABBI — специализированная платформа для размещения рекламы в in-app. В арсенале YABBI собственная DMP, которая позволяет агрегировать неперсонализированные поведенческие данные пользователей. Развитый набор решений для работы с данными позволяет максимально широко охватить все возможности in-app programmatic и следовать трендам, таким как «O2O» и «Супергео». Мобильная инфраструктура YABBI позволяет показать пользователю максимально релевантное сообщение в приложениях на основе его перемещений и социально-демографических характеристик.
Благодаря партнерству с ИТ-компанией «Эвотор» YABBI получила возможность таргетировать Rewarded video с оплатой по CPV и баннеры на основе офлайн-поведения пользователей. DMP «Эвотора» формирует сегменты на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются. Обезличенные данные между платформами «Эвотора» и YABBI передаются по защищенному каналу в агрегированном виде.
С июля по декабрь 2019 года YABBI реализовала десятки рекламных кампаний в мобильных приложениях с использованием сегментов DMP «Эвотора» для рекламодателей категорий «авто», «развлечения», «ритейл», «финансы» и «FMCG». Различные показатели эффективности рекламных кампаний с использованием сегментов DMP «Эвотора» в среднем на 15% выше показателей других кампаний. Положительные результаты тестовых кампаний позитивно повлияли на масштабирование сотрудничества с рекламодателями. Размещения Rewarded video в других категориях c использованием сегментов «Эвотор» также показали высокую эффективность и перешли из тестов в регулярные кампании.
Илья Шаталов, исполнительный директор YABBI DSP
«Данные DMP “Эвотора” органично усиливают возможности YABBI по проведению персонализированных кампаний для брендов в in-app и делают данный инвентарь более понятным и ценным для наших рекламодателей. Мы изначально реализуем сложные мобильные кампании на собственных данных, а партнерство с “Эвотором” выводит наше предложение на новый уровень. У наших клиентов появилась дополнительная возможность, донести до пользователя свой ролик с учетом его потребительских предпочтений, используя максимально заметный и востребованный формат — Rewarded video, оплачивая при этом только 100% просмотренные креативы».
Игорь Оганесян, директор по развитию рекламных продуктов ИТ-компании «Эвотор»
«Мы постоянно исследуем возможности сегментов DMP “Эвотора” на новом инвентаре — от онлайн-рекламы до цифровой наружной рекламы — и расширяем пул партнеров. Благодаря сотрудничеству с YABBI эффективность использования наших таргетингов подтверждена и результатами in-app кампаний».