03 Декабря 2019 | 10:09

Константин Майор: «По площади мы сопоставимы с 1 750 билбордами, но клиенту нужно не число, а умение»

Обладатель крупнейшей сети медиафасадов, площадь которой является самой большой в России, представил на Национальном Рекламном Форуме рекламные технологии 2020 года

Картинка Константин Майор: «По площади мы сопоставимы с 1 750 билбордами, но клиенту нужно не число, а умение»

В ноябре 2019 года медиахолдинг Maer Group выступил партнером Национального рекламного форума, где вместе со своими клиентами — автомобильной группой «Авилон», брендом Indesit и курортом «Красная поляна» — презентовал технологии, которые помогают рекламодателям достучаться до клиента через рекламный клаттер, при этом сэкономив рекламный бюджет. Слушатели радиосаммита и OOH-сессии познакомились с инновационными продуктами медиахолдинга, осуществленными в 2019 году.

Одним из таких продуктов, позволяющих пробиться через рекламный клаттер и дать заказчикам новых клиентов, стало синхронное сочетание традиционных каналов коммуникации — наружной рекламы и радио. Директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский сообщил, что по итогам рекламной кампании, проведенной силами медиахолдинг Maer Group, количество брендовых и трафикообразующих запросов в поисковых системах об «Авилоне» выросло в 3 раза.  С помощью Maer Group было собрано 300 000 уникальных МАС-адресов пользователей, видевших рекламу в «наружке», 15% клиентов, дошедших до дилерского центра, видели рекламу в «наружке».

Директор по стратегическому развитию курорта «Красной поляны» Ольга Филипенкова рассказала о другом проекте — омниканальной кампании в DOOH и интернете, которая обеспечила значительный прирост турпотока в «не сезон», а также — увеличение среднего чека по заказам и оптимизацию стоимости привлечения новых клиентов.

Такая же омниканальная кампания в июле 2019 года позволила бренду Indesit увеличить

в 3 раза CTR, при этом переходы по кнопке «Где купить» выросли на 30%, а рост продаж товара из рекламы составил 38%. Об этом на ООН-сессии рассказал руководитель отдела коммуникаций Whirlpool Rus Владимир Киракосян вместе с исполнительным директором Maer Group Digital Павлом Виноградовым. Они отметили, что итоговый OTS кампании по продвижению продукции бренда составил 26,2 млн.

Константин Майор, Основатель и СЕО Maer Group

«Тренды наружной рекламы — performance и индивидуальность. Performance-реклама направлена на достижение измеримого результата. Она побуждает пользователя к конкретному действию: оставить заявку, записаться на тест-драйв, сделать заказ. Мы научили наши медиафасады находить в трафике целевую аудиторию и показывать ей востребованный контент, синхронизироваться с другими медиа и работать с программатик-платформами. Такие инструменты существенно повышают продажи нашим клиентам, поэтому мы наращиваем инвестиции в развитие сети высокотехнологичных медиафасадов и цифровых суперсайтов. Эти рекламные носители являются лидерами по атрибуции с брендом среди всех наружных конструкций. Мы будем рады помочь нашим клиентам справиться с трудностями в продажах. Уже сейчас мы готовы презентовать свои лучшие рекламные продукты, которые будут максимально востребованы в 2020 году».

Оператор наружной рекламы Maer Group, по данным AdMetrix, является лидером рекламного рынка России по площади цифровых рекламных конструкций в сегменте «Медиафасады».  Общая площадь цифровых конструкций компании равна площади 1 750 билбордов, классических городских щитов формата 6 х 3 метров.  Цифровые рекламоносители Maer Group расположены в Москве и ключевых регионах России.

В 2019 году медиахолдинг Maer Group был награжден премией НПБК за инновации в наружной рекламе, а генеральный директор компании Константин Майор получил премию «Медиаменеджер России». В ноябре 2019 года компания стала лауреатом премий — MIXX Russia Awards и Tagline Awards.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru