02 Октября 2019 | 13:35

«День Бренда 2019. Стагнация как рывок?» — кейсы, дискуссионные панели и секции, которые нельзя пропустить, — программа конференции

Более 100 маркетологов, топ-менеджеров и специалистов рекламных агентств и площадок поделятся актуальной аналитикой по рынку и представят лучшие кейсы.

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).

Ключевая тема конференции: «Стагнация как рывок?».

Деловая программа

Пленарная секция «Стагнация как рывок?»

Эксперты обсудят проблему трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также рассмотрят вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений. Ключевые вопросы дискуссии: что сделать брендам, чтобы совершить рывок, и как его сделать?

Спикеры: Алексей Поповичев, ассоциация «Русбренд»; Евгений Попов, Kantar TNS; Марина Жигалова-Озкан, ПАО «Сбербанк»; Светлана Миливоевич-Панев,Coca-Cola Russia; Василий Большаков, «Эльдорадо»; Руслан Тагиев, Mediascope; Алексей Толстоган, НРА; Леонид Савков, «Яндекс»; Ольга Паскина, «Национальная Медиа Группа»; Мария Донских, Dentsu Aegis Network Russia; Елена Кустова, АДВ.

 

            Бенчмарки и агенты влияния 2019

Рекламные кейсы

Рекламные технологии

Маркетологи и рекламные специалисты представят лучшие кейсы, посвященные технологическим, креативным и продуктовым решениям, а также аналитику и тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов.

Спикеры: Илья Бочкарев, НРА; Тимур Вайнштейн, НТВ; Светлана Снегирева,«ВКонтакте»; Екатерина Бег, Cheetos, PepsiCo Russia; Юлия Конева, «ВымпелКом»; Сергей Ефимов, OMD OM Group; Мария Берда, Nissan

Маркетологи и рекламные специалисты представят лучшие кейсы, посвященные технологическим, креативным и продуктовым решениям, а также аналитику и тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов.

Спикеры: Анастасия Макаркина,Total Vostok; Валерия Ткач, Vision; Наталия Балута, MediaCom (GroupM); Анастасия Королева, MediaCom (GroupM); Камаль Мерием, The Story Lab; Анна Панарина, Hyundai; Мария Чеканова, Mars Wrigley; Александр Кузнецов, BBDO Moscow; Владимир Маклаков, Digitas Moscow; Виктория Тонконоженко, McDonald's.

Рекламные теории и практики

Маркетологи и рекламные специалисты представят лучшие кейсы, посвященные технологическим, креативным и продуктовым решениям, а также аналитику и тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов.

Спикеры: Михаил Попонов, Mediascope; Сергей Паринов,Bonduelle Евразия; Павел Виноградов, Maer Group Digital; Лидия Маркова, ПАО «Сбербанк»; Екатерина Одинцова, «Яндекс»; Николай Борисов, Paulig; Константин Тамиров, AB InBev Efes.

Advertising Discussions Day

Маркетологи и представители агентской отрасли обсудят актуальные вопросы, связанные с развитием и эффективностью маркетинга и рекламы.

Новые продукты и ценовые решения НРА
В рамках дневной дискуссионной программы «Национальный Рекламный Альянс» представит вниманию аудитории свои новые продукты и решения, а также обсудит с крупнейшими рекламодателями и агентствами трансформацию продаж НРА в 2020 году: переход от рынка продавца к рынку клиента, дифференцированный подход к ценообразованию от продолжительности ролика, а также раскроет тему новых форматов размещения по принципу приоритетного контента.

Спикеры: Алексей Толстоган, НРА; Вячеслав Николаев, МТС; Владимир Степанов, PepsiCo; Михаил Горбунцов, «Тинькофф банк»; Алексей Ходячих, Nestle Russia; Мария Донских, Dentsu Aegis Network Russia; Мария Колосова, GroupM; Елена Кустова, АДВ; Илья Герцев, Media Direction Group; Руслан Тагиев, Mediascope.

Путь от бренда к потребителю
Эффективные подходы и инструменты, позволяющие оптимизировать коммуникации брендов и повысить вовлеченность потребителей.

Спикеры: Евгений Балдин, Mediainstinct Group; Александр Сироватский Mediainstinct Group; Андрей Сычев, Fastuna, Tiburon Research; Антон Попов, Селлер Х2Tek; Любовь Пшеничникова, Mail.ru Group.

Идеи, о которых невозможно молчать
Маркетологи и представители агентской отрасли обсудят актуальные вопросы, связанные с развитием и эффективностью маркетинга и рекламы.

Спикеры: Олег Бериев, Yummy United, Mildberry; Ирина Зернышко, Unilever; Ксения Зазулова, IPG Mediabrands; Максим Зенин, Mail.ru Group; Александр Залевский, «ВКонтакте»; Ксения Сизова, Kimberly-Clark Россия; Евгения Прохорова, Brandnew; Ольга Андрушевич, Kellogg's Россия; Анастасия Городничева, Mars Wrigley; Елена Воробьева, Business Director; Олег Бериев, Yummy United, Mildberry; Мария Комбарова, Mon'delez Rus LLC; Юрий Полонский, Saatchi & Saatchi Russia; Антон Савельев, СТС Медиа

Brand & Advertising Day

Маркетологи и представители крупнейших игроков агентской отрасли представят актуальные доклады, посвященные эффективности и технологичности маркетинговых коммуникаций.

Дифференциация в фармацевтике 2.0.: как продолжать расти на стагнирующем рынке

Секция АДВ «Дифференциация в фармацевтике 2.0.: как продолжать расти на стагнирующем рынке» посвящена анализу трендов в фармацевтике и оценке влияния новых регуляторных норм на бизнес фармкомпаний. Ситуация, осложненная продолжительным снижением покупательной способности населения, накаляется из-за ожидаемых шоков на многих фармацевтических рынках в связи с изменением подходов к регулированию цен на жизненно важные препараты. Мы рассмотрим, как трансформируется роль инструментов продвижения как в медиа, так и в работе с профессиональными сообществами, новые подходы к управлению контент-стратегией, практические кейсы повышения эффективности продвижения и увеличения ROI.

Спикеры: Валерий Решетников, Группа АДВ; Алексей Деревягин, Группа АДВ; Евгений Гордеев, BREFFI; Эльдар Джинчарадзе, Группа АДВ; Александр Назаров, REPRISE (Группа АДВ).

Преодоление: новая жизнь или смерть

Эксперты медиарынка обсудят перспективы развития онлайн-видео, поговорят о применении Big data на новых платформах и поделятся своими новыми подходами к решению задач клиентов в условиях меняющегося рынка.

Спикеры: Александра Стрелкова, ivi; Виктория Игнатьева, ivi; Игорь Перевозчиков, АДВ Бенчмарк и АДВ Лаб; Артем Мусинов, «ВымпелКом»; Екатерина Молчанова, Havas Media; Виктория  Бородавченко, OMD OM Group

 

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

Генеральный партнер: Mediainstinct Group

Индустриальные партнеры: Группа АДВ, Dentsu Aegis Network, OMD OM Group, ivi

Партнеры конференции: GroupM, «Яндекс», НТВ, Maer Group, Publicis Media

Информационные партнеры: официальная соцсеть конференции «ВКонтакте», радиопартнер — «Эхо Москвы», официальный телеканал конференции «МИР 24», СМИ2, Российская газета, ТАСС, Rusbase, газета Metro, Banki.ru, Outdoor Media, «Прайм», Breaking Trends, Телеканал «360»
Специальные партнеры: Batt Box, «Воды Здоровья»

Обращаем внимание, что мероприятие носит закрытый характер, количество мест ограничено. Рекомендуем вам зарегистрироваться заранее. Преимущественное право посетить конференцию имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.

 ________________________________

«День бренда» пройдет 8 октября 2019 с 10:00 до 19:00

Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП).

По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ru / +7 (495) 737-08-45
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.