«День Бренда 2019. Стагнация как рывок?» — кейсы, дискуссионные панели и секции, которые нельзя пропустить, — программа конференции
Более 100 маркетологов, топ-менеджеров и специалистов рекламных агентств и площадок поделятся актуальной аналитикой по рынку и представят лучшие кейсы.
«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).
Ключевая тема конференции: «Стагнация как рывок?».
Деловая программа
Пленарная секция «Стагнация как рывок?»
Эксперты обсудят проблему трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также рассмотрят вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений. Ключевые вопросы дискуссии: что сделать брендам, чтобы совершить рывок, и как его сделать?
Спикеры: Алексей Поповичев, ассоциация «Русбренд»; Евгений Попов, Kantar TNS; Марина Жигалова-Озкан, ПАО «Сбербанк»; Светлана Миливоевич-Панев,Coca-Cola Russia; Василий Большаков, «Эльдорадо»; Руслан Тагиев, Mediascope; Алексей Толстоган, НРА; Леонид Савков, «Яндекс»; Ольга Паскина, «Национальная Медиа Группа»; Мария Донских, Dentsu Aegis Network Russia; Елена Кустова, АДВ.
Бенчмарки и агенты влияния 2019 |
|
Рекламные кейсы |
Рекламные технологии |
Маркетологи и рекламные специалисты представят лучшие кейсы, посвященные технологическим, креативным и продуктовым решениям, а также аналитику и тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов. Спикеры: Илья Бочкарев, НРА; Тимур Вайнштейн, НТВ; Светлана Снегирева,«ВКонтакте»; Екатерина Бег, Cheetos, PepsiCo Russia; Юлия Конева, «ВымпелКом»; Сергей Ефимов, OMD OM Group; Мария Берда, Nissan |
Маркетологи и рекламные специалисты представят лучшие кейсы, посвященные технологическим, креативным и продуктовым решениям, а также аналитику и тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов. Спикеры: Анастасия Макаркина,Total Vostok; Валерия Ткач, Vision; Наталия Балута, MediaCom (GroupM); Анастасия Королева, MediaCom (GroupM); Камаль Мерием, The Story Lab; Анна Панарина, Hyundai; Мария Чеканова, Mars Wrigley; Александр Кузнецов, BBDO Moscow; Владимир Маклаков, Digitas Moscow; Виктория Тонконоженко, McDonald's. |
Рекламные теории и практики |
|
Маркетологи и рекламные специалисты представят лучшие кейсы, посвященные технологическим, креативным и продуктовым решениям, а также аналитику и тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов. Спикеры: Михаил Попонов, Mediascope; Сергей Паринов,Bonduelle Евразия; Павел Виноградов, Maer Group Digital; Лидия Маркова, ПАО «Сбербанк»; Екатерина Одинцова, «Яндекс»; Николай Борисов, Paulig; Константин Тамиров, AB InBev Efes. |
|
Advertising Discussions Day Маркетологи и представители агентской отрасли обсудят актуальные вопросы, связанные с развитием и эффективностью маркетинга и рекламы. |
|
Новые продукты и ценовые решения НРА Спикеры: Алексей Толстоган, НРА; Вячеслав Николаев, МТС; Владимир Степанов, PepsiCo; Михаил Горбунцов, «Тинькофф банк»; Алексей Ходячих, Nestle Russia; Мария Донских, Dentsu Aegis Network Russia; Мария Колосова, GroupM; Елена Кустова, АДВ; Илья Герцев, Media Direction Group; Руслан Тагиев, Mediascope. |
|
Путь от бренда к потребителю Спикеры: Евгений Балдин, Mediainstinct Group; Александр Сироватский Mediainstinct Group; Андрей Сычев, Fastuna, Tiburon Research; Антон Попов, Селлер Х2Tek; Любовь Пшеничникова, Mail.ru Group. |
|
Идеи, о которых невозможно молчать Спикеры: Олег Бериев, Yummy United, Mildberry; Ирина Зернышко, Unilever; Ксения Зазулова, IPG Mediabrands; Максим Зенин, Mail.ru Group; Александр Залевский, «ВКонтакте»; Ксения Сизова, Kimberly-Clark Россия; Евгения Прохорова, Brandnew; Ольга Андрушевич, Kellogg's Россия; Анастасия Городничева, Mars Wrigley; Елена Воробьева, Business Director; Олег Бериев, Yummy United, Mildberry; Мария Комбарова, Mon'delez Rus LLC; Юрий Полонский, Saatchi & Saatchi Russia; Антон Савельев, СТС Медиа |
|
Brand & Advertising Day Маркетологи и представители крупнейших игроков агентской отрасли представят актуальные доклады, посвященные эффективности и технологичности маркетинговых коммуникаций. |
|
Дифференциация в фармацевтике 2.0.: как продолжать расти на стагнирующем рынке Секция АДВ «Дифференциация в фармацевтике 2.0.: как продолжать расти на стагнирующем рынке» посвящена анализу трендов в фармацевтике и оценке влияния новых регуляторных норм на бизнес фармкомпаний. Ситуация, осложненная продолжительным снижением покупательной способности населения, накаляется из-за ожидаемых шоков на многих фармацевтических рынках в связи с изменением подходов к регулированию цен на жизненно важные препараты. Мы рассмотрим, как трансформируется роль инструментов продвижения как в медиа, так и в работе с профессиональными сообществами, новые подходы к управлению контент-стратегией, практические кейсы повышения эффективности продвижения и увеличения ROI. Спикеры: Валерий Решетников, Группа АДВ; Алексей Деревягин, Группа АДВ; Евгений Гордеев, BREFFI; Эльдар Джинчарадзе, Группа АДВ; Александр Назаров, REPRISE (Группа АДВ). |
|
Преодоление: новая жизнь или смерть Эксперты медиарынка обсудят перспективы развития онлайн-видео, поговорят о применении Big data на новых платформах и поделятся своими новыми подходами к решению задач клиентов в условиях меняющегося рынка. Спикеры: Александра Стрелкова, ivi; Виктория Игнатьева, ivi; Игорь Перевозчиков, АДВ Бенчмарк и АДВ Лаб; Артем Мусинов, «ВымпелКом»; Екатерина Молчанова, Havas Media; Виктория Бородавченко, OMD OM Group |
Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).
Генеральный партнер: Mediainstinct Group
Индустриальные партнеры: Группа АДВ, Dentsu Aegis Network, OMD OM Group, ivi
Партнеры конференции: GroupM, «Яндекс», НТВ, Maer Group, Publicis Media
Информационные партнеры:
официальная соцсеть конференции «ВКонтакте»,
радиопартнер — «Эхо Москвы»,
официальный телеканал конференции «МИР 24»,
СМИ2, Российская
газета, ТАСС,
Rusbase,
газета Metro,
Banki.ru,
Outdoor Media,
«Прайм»,
Breaking Trends,
Телеканал «360»
Специальные партнеры: Batt Box, «Воды Здоровья»
Обращаем внимание, что мероприятие носит закрытый характер, количество мест ограничено. Рекомендуем вам зарегистрироваться заранее. Преимущественное право посетить конференцию имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.
________________________________
«День бренда» пройдет 8 октября 2019 с 10:00 до 19:00
Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП).
По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ru / +7 (495) 737-08-45