25 Сентября 2019 | 17:37

«Стагнация как рывок?» — тема пленарной секции «День бренда 2019»

Топ-менеджеры НРА, Mediascope, НМГ, «Сбербанка», «Яндекса», Nestle, АДВ, Nestle, DAN, Coca-Cola, Mon'delez и «Эльдорадо» выступят 8 октября в московском Цифровом деловом пространстве на главном ежегодном индустриальном событии, посвященном актуальным вопросам в сфере маркетинга и рекламы брендов

Картинка «Стагнация как рывок?» — тема пленарной секции «День бренда 2019»

Открывающей темой конференции «День Бренда» в этом году станет вопрос «Стагнация как рывок?». Эксперты обсудят проблему трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также обсудят, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений.

В рамках двухчасовой секции будут подняты ключевые для индустрии вопросы: как преодолеть замедление развития рынка, где искать точки роста, что станет стимулом для брендов и позволит совершить рывок для выхода из стагнации, а также что делать участникам рынка, чтобы вырваться из кризиса?

Модератор секции: Евгений Попов, CEO Kantar TNS
Спикеры:

  • Лев Хасис, первый заместитель председателя правления ПАО «Сбербанк»
  • Ольга Паскина, генеральный директор «Национальной Медиа Группы»
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
  • Дмитрий Коробков, основатель и президент АДВ
  • Светлана Миливоевич Панев, директор по маркетингу Coca-Cola Russia
  • Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»
  • Martial Rolland, CEO Nestle Russia & Eurasia
  • Мария Донских, CEO Dentsu Aegis Network Russia
  • Василий Большаков, вице-президент по маркетингу «Эльдорадо»

В программе конференции также запланированы многочисленные дискуссионные и экспертные панели, а также презентация самых свежих маркетинговых и технологических кейсов, реализованных маркетологами и представителями индустрии рекламы.

http://bit.ly/2lBHYIM


«День бренда» пройдет с 10:00 до 19:00

Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП)

По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ru / +7 (495) 737-08-45

________________________________

Организаторы мероприятия: «Русбренд»AdIndexMediascope«Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

Генеральный партнер: Mediainstinct Group

Индустриальные партнеры: Группа АДВDentsu Aegis NetworkOMD OM Groupivi

Партнеры конференции: GroupM«Яндекс»НТВMaer GroupPublicis Media

Информационные партнеры конференции: официальная соцсеть конференции «ВКонтакте»радиопартнер — «Эхо Москвы»официальный телеканал конференции «МИР 24», СМИ2, Российская газета, ТАСС, Rusbase, Gazeta «Metro», Banki.ru, Outdoor Media, «Прайм», Breaking Trends, Телеканал «360»
Специальные партнеры: Batt Box, «Воды Здоровья»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.