«Стагнация как рывок?» — тема пленарной секции «День бренда 2019»
Топ-менеджеры НРА, Mediascope, НМГ, «Сбербанка», «Яндекса», Nestle, АДВ, Nestle, DAN, Coca-Cola, Mon'delez и «Эльдорадо» выступят 8 октября в московском Цифровом деловом пространстве на главном ежегодном индустриальном событии, посвященном актуальным вопросам в сфере маркетинга и рекламы брендов
Открывающей темой конференции «День Бренда» в этом году станет вопрос «Стагнация как рывок?». Эксперты обсудят проблему трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также обсудят, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений.
В рамках двухчасовой секции будут подняты ключевые для индустрии вопросы: как преодолеть замедление развития рынка, где искать точки роста, что станет стимулом для брендов и позволит совершить рывок для выхода из стагнации, а также что делать участникам рынка, чтобы вырваться из кризиса?
Модератор секции: Евгений Попов, CEO Kantar TNS
Спикеры:
- Лев Хасис, первый заместитель председателя правления ПАО «Сбербанк»
- Ольга Паскина, генеральный директор «Национальной Медиа Группы»
- Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
- Дмитрий Коробков, основатель и президент АДВ
- Светлана Миливоевич Панев, директор по маркетингу Coca-Cola Russia
- Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»
- Martial Rolland, CEO Nestle Russia & Eurasia
- Мария Донских, CEO Dentsu Aegis Network Russia
- Василий Большаков, вице-президент по маркетингу «Эльдорадо»
В программе конференции также запланированы многочисленные дискуссионные и
экспертные панели, а также презентация самых свежих маркетинговых и
технологических кейсов, реализованных маркетологами и представителями индустрии
рекламы.
«День бренда» пройдет с 10:00 до 19:00
Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП)
По вопросам аккредитации СМИ
— brandday@adindex.ru / +7 (495) 737-08-45
________________________________
Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).
Генеральный партнер: Mediainstinct Group
Индустриальные партнеры: Группа АДВ, Dentsu Aegis Network, OMD OM Group, ivi
Партнеры конференции: GroupM, «Яндекс», НТВ, Maer Group, Publicis Media
Информационные партнеры
конференции: официальная
соцсеть конференции
«ВКонтакте», радиопартнер
— «Эхо
Москвы», официальный
телеканал конференции «МИР 24»,
СМИ2, Российская
газета, ТАСС,
Rusbase,
Gazeta «Metro»,
Banki.ru,
Outdoor Media,
«Прайм»,
Breaking Trends,
Телеканал «360»
Специальные партнеры: Batt Box, «Воды Здоровья»