25 Сентября 2019 | 10:33

Maer Group показал принцип размещения цифровой наружной рекламы через programmatic-платформу

24 сентября в Москве состоялась конференция «Большая экспедиция» от «Яндекс.Директ». Участникам мероприятия были представлены 18 инноваций для эффективного продвижения в интернете, в том числе — размещение наружной рекламы через programmatic-платформу

Картинка Maer Group показал принцип размещения цифровой наружной рекламы через programmatic-платформу

Для демонстрации инновационной технологии размещения наружной рекламы участникам конференции был представлен видеостенд, трансляцию на котором провел медиахолдинг Maer Group, один из крупнейших владельцев цифрового инвентаря в России. Через веб-камеру, установленную на Ленинградском проспекте Москвы, можно было увидеть, как запущенный с компьютера рекламный ролик в реальном времени появлялся на одном из цифровых суперсайтов холдинга Maer Group.

Размещение наружной рекламы через programmatic-платформу рассчитано на малый и средний бизнес, которому неинтересны покупки рекламы на большие периоды и тем более — крупные адресные программы. Посетителей конференции подробно консультировали, как рекламодатель, будь то продуктовый магазин, салон красоты или автомастерская, может разместить наружную рекламу через интернет: в личном кабинете «Яндекс.Директ» необходимо самостоятельно назначить ставку для показа и бюджет рекламной кампании, а затем подобрать подходящие рекламные поверхности — на карте или по адресам. Это могут быть площадки с самой высокой проходимостью или те, что располагаются ближе всего к торговой точке заказчика. Затем добавляется один или несколько видеороликов и выбирается способ оплаты. Вся процедура занимает несколько минут.

Перед размещением ролика через programmatic-платформу рекламный контент необходимо предварительно «прогнать» через два этапа модерации: сначала его проверит на соответствие закону о рекламе сама programmatic-платформа, а затем — оператор цифрового носителя.

Константин Майор, основатель и СЕО компании Maer Group:

«Технологическое оснащение Maer Group позволило нам найти общий язык с таким инновационным партнером, как «Яндекс». Мы рады этому сотрудничеству и, как владельцы цифрового инвентаря, намерены совершенствовать programmatic-продажи наружной рекламы, ведь они дают нам новых клиентов.

Размещение наружной рекламы через programmatic-платформу в скором времени станет очень актуальным для рынка. Сегодня такие услуги, в основном, оказывают лишь две компании — «Яндекс» и VDOOH. Уже сейчас потребитель может размещать рекламу на наружных носителях самостоятельно через интернет, программировать показ своего рекламного контента, назначать аудиторию для показа, корректировать эффективность рекламной кампании в реальном времени и даже выбирать способ оплаты — за количество показов или за количество контактов с аудиторией!

Мы знаем, что к работе по размещению «наружки» готовятся платформы DRON, OOH-desk, Auditorius и другие. Они предлагают рынку инновационные технологии, и уже сегодня можно представить, какой востребованной станет наружная реклама в будущем».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru