Maer Group установили в Москве новый медиафасад на 78 км МКАД
В середине сентября на 78 км МКАД появился новый рекламный носитель премиум-сегмента. Участники рынка поделились впечатлениями и оценили, как появление нового медиафасада от компании Maer Group может отразиться на DOOH-рынке столицы
Новый медиафасад от компании Maer Group введен в эксплуатацию в Москве на 78 км МКАД (в районе Химок по направлению в аэропорт Шереметьево). Ожидается, что коэффициент OTS новой цифровой конструкции (количество контактов рекламы со зрительской аудиторией) будет рекордно высок, т. к. он установлен в месте с предельно высоким трафиком. В конце сентября медиафасад оснастят технологическим комплексом О2О, позволяющим проводить параллельные рекламные кампании в интернете.
Константин Майор, собственник и СЕО медиахолдинга Maer Group:
«Мы видим, что за прошедший год рынок наружной рекламы Москвы и ближайшего Подмосковья изменился значительно. Количество рекламных поверхностей и площадей увеличилось, примерно, на треть и, прежде всего, за счет цифровых носителей. Мы надеемся, что наша новая конструкция на МКАД эффективно заменит традиционные форматы, позволяя рекламодателям привлекать клиентов в режиме реального времени, а также отслеживать и осуществлять контроль по эффективности такой рекламы».
Павел Виноградов, исполнительный директор Maer Group Digital:
«Реклама, которую мы размещаем на наших цифровых носителях, работает даже тогда, когда вы на нее не смотрите. Вы можете идти, уткнувшись в смартфон, ехать в транспорте и говорить по телефону, но реклама, мимо которой вы двигаетесь, все равно вас найдет. Так работает технология О2О (offline-to-online), которой мы оснащаем наши медиафасады и суперсайты. Поэтому лично я рассматриваю развитие DOOH-рекламы не столько с позиции увеличения числа форматов, сколько с позиции развития технологии О2О. Она позволяет донести информацию ненавязчиво, используя различные каналы коммуникации, как визуальные, так и голосовые. Цифровые возможности служат ключом к качественно новым кейсам с партнерами, о которых мы готовы рассказать на ближайших отраслевых конференциях».
Евгений Максимча, руководитель продуктового направления «ритейл и геоаналитика» компании oneFactor:
«Как показывает опыт oneFactor, интерес к цифровым конструкциям в наружной рекламе проявляет все большее количество участников рынка. Maer Group является одним из пионеров по цифровизации рекламного инвентаря и максимальному использованию преимуществ DOOH.
Digital-поверхности гораздо «умнее» статичных и открывают рекламодателю много новых возможностей, например таргетирование контента в режиме онлайн на релевантную аудиторию и расчет рейтингов для конкретной доли эфира цифровой поверхности.
Параллельно с развитием рынка поверхностей совершенствуются и инструменты оценки эффективности и планирования «наружки». Например, мы уже предоставляем сервис, который позволяет измерять конверсию проведенных кампаний в различные целевые события, которые интересны рекламодателю.
Уверен, участники рынка оценят все преимущества DOOH, и в течение пары лет темпы перехода на цифру увеличатся».
Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix:
«За прошедший год владельцы рекламных конструкций существенно увеличили объемы цифрового инвентаря. Москва прибавила около 30%, постепенно снижая год от года темпы прироста, а вот Санкт-Петербург, Московская область и регионы России, преимущественно крупные города и прилегающие к ним территории, показывают более 70% роста «цифры». Это вполне объяснимо: рынок Москвы близок к насыщению, а за его пределами мы наблюдаем резкий скачок. Cтатичный инвентарь, напротив, показывает отрицательную динамику, лучшие места операторы стараются менять на «цифру».
Сегодня Maer Group является одним из крупнейших игроков в сегменте digital outdoor. Если считать в площадях рекламных поверхностей, компания входит в топ-5 крупнейших владельцев цифрового инвентаря. В сегменте медиафасадов оператор является безоговорочным лидером. Новая крупноформатная конструкция в районе Химок внесет заметный вклад в рост доли рынка цифровой наружной рекламы и усилит позиции Maer Group в этом сегменте».
За инновации в наружной рекламе в апреле 2019 года медиахолдинг Maer Group стал лауреатом Национальной премии бизнес-коммуникаций. В июле того же года руководитель компании Константин Майор получил статуэтку лауреата конкурса «Медиа Менеджер России».