05 Августа 2019 | 10:20

Domino’s Pizza выбрала подрядчика на продвижение мобильного приложения

Domino’s Pizza подвела итоги тендера для проведения рекламной кампании по продвижению мобильного приложения. Победителем стало агентство Go Mobile

Картинка Domino’s Pizza выбрала подрядчика на продвижение мобильного приложения

В 2018 г. процент заказов с мобильных устройств превысил процент заказов с десктопа. По этой причине было решено переориентировать маркетинговый бюджет в сторону мобильных активов и провести тендер на продвижение мобильного приложения.

Тендер проходил в 4 квартале 2018 г. Рекламные агентства, попавшие в шорт-лист, провели тестовые размещения в ноябре и декабре 2018 г.

Цель тестовой кампании — получить максимум заказов, при этом не потратив на привлечение уникального пользователя больше определенной суммы. Дополнительно оценивались профессионализм команды, предложенные стратегия и тактика продвижения, наличие инструментов оптимизации медиазакупки и антифрод-решений.

Компания Go Mobile показала лучшие результаты и признана победителем тендера.

В зону ответственности будет входить: медийная и performance-кампании, продакшен рекламных материалов, в том числе видео, а также весь блок работ по ASO (App Store Optimization).

Go Mobile — digital-агентство полного цикла со специализацией на мобильном маркетинге. Агентство оказывает весь комплекс услуг, связанных с мобильным продвижением.

Domino’s Pizza — один из мировых лидеров в области производства и доставки пиццы. Domino’s насчитывает более 16 тысяч пиццерий в 90 странах мира. В России на данный момент открыто более ста восьмидесяти ресторанов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.