Domino’s Pizza выбрала подрядчика на продвижение мобильного приложения


Пресс-релизы | 05 Августа 2019 10:20

Domino’s Pizza подвела итоги тендера для проведения рекламной кампании по продвижению мобильного приложения. Победителем стало агентство Go Mobile

В 2018 г. процент заказов с мобильных устройств превысил процент заказов с десктопа. По этой причине было решено переориентировать маркетинговый бюджет в сторону мобильных активов и провести тендер на продвижение мобильного приложения.

Тендер проходил в 4 квартале 2018 г. Рекламные агентства, попавшие в шорт-лист, провели тестовые размещения в ноябре и декабре 2018 г.

Цель тестовой кампании — получить максимум заказов, при этом не потратив на привлечение уникального пользователя больше определенной суммы. Дополнительно оценивались профессионализм команды, предложенные стратегия и тактика продвижения, наличие инструментов оптимизации медиазакупки и антифрод-решений.

Компания Go Mobile показала лучшие результаты и признана победителем тендера.

В зону ответственности будет входить: медийная и performance-кампании, продакшен рекламных материалов, в том числе видео, а также весь блок работ по ASO (App Store Optimization).

Go Mobile — digital-агентство полного цикла со специализацией на мобильном маркетинге. Агентство оказывает весь комплекс услуг, связанных с мобильным продвижением.

Domino’s Pizza — один из мировых лидеров в области производства и доставки пиццы. Domino’s насчитывает более 16 тысяч пиццерий в 90 странах мира. В России на данный момент открыто более ста восьмидесяти ресторанов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама