Domino’s Pizza выбрала подрядчика на продвижение мобильного приложения
Domino’s Pizza подвела итоги тендера для проведения рекламной кампании по продвижению мобильного приложения. Победителем стало агентство Go Mobile
В 2018 г. процент заказов с мобильных устройств превысил процент заказов с десктопа. По этой причине было решено переориентировать маркетинговый бюджет в сторону мобильных активов и провести тендер на продвижение мобильного приложения.
Тендер проходил в 4 квартале 2018 г. Рекламные агентства, попавшие в шорт-лист, провели тестовые размещения в ноябре и декабре 2018 г.
Цель тестовой кампании — получить максимум заказов, при этом не потратив на привлечение уникального пользователя больше определенной суммы. Дополнительно оценивались профессионализм команды, предложенные стратегия и тактика продвижения, наличие инструментов оптимизации медиазакупки и антифрод-решений.
Компания Go Mobile показала лучшие результаты и признана победителем тендера.
В зону ответственности будет входить: медийная и performance-кампании, продакшен рекламных материалов, в том числе видео, а также весь блок работ по ASO (App Store Optimization).
Go Mobile — digital-агентство полного цикла со специализацией на мобильном маркетинге. Агентство оказывает весь комплекс услуг, связанных с мобильным продвижением.
Domino’s Pizza — один из мировых лидеров в области производства и доставки пиццы. Domino’s насчитывает более 16 тысяч пиццерий в 90 странах мира. В России на данный момент открыто более ста восьмидесяти ресторанов.