05 Августа 2019 | 11:53

ДНК видеоигры встроили в энергетик в новой рекламной кампании для геймеров

В молекулу напитка Fusion интегрировали файлы с картами, персонажами и режимами игры Rainbow Six. Всемирная организация здравоохранения отмечает, что такой коктейль не навредит потребителю

Компания AB InBev, которая производит энергетик Fusion, встроила молекулу ДНК видеоигры от Ubisoft в свой напиток, пишет Adweek. Эксперимент был проведен в рамках рекламной кампании AKQA Sao Paulo.

Изначально ученые взяли массив данных из игры Rainbow Six (R6) и перенесли его в генетический материал. Так, в кислоту попали карты, скины персонажей, режимы игры и оружие. Затем эту молекулу смешали с напитком. Лимитированная коллекция из 1500 банок была приурочена к бразильскому киберспортивному финалу по R6, который прошел в Рио-де-Жанейро на прошлой неделе.

Ученые утверждают, что на сегодняшний день нет способа извлечь эту информацию обратно, но в будущем это будет возможно сделать с помощью смартфона. Представители Всемирной организации здравоохранения отметили, что коктейль из видеоигры и энергетика не навредит потребителю.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru