ДНК видеоигры встроили в энергетик в новой рекламной кампании для геймеров


Digital | 05 Августа 2019 11:53

В молекулу напитка Fusion интегрировали файлы с картами, персонажами и режимами игры Rainbow Six. Всемирная организация здравоохранения отмечает, что такой коктейль не навредит потребителю

Компания AB InBev, которая производит энергетик Fusion, встроила молекулу ДНК видеоигры от Ubisoft в свой напиток, пишет Adweek. Эксперимент был проведен в рамках рекламной кампании AKQA Sao Paulo.

Изначально ученые взяли массив данных из игры Rainbow Six (R6) и перенесли его в генетический материал. Так, в кислоту попали карты, скины персонажей, режимы игры и оружие. Затем эту молекулу смешали с напитком. Лимитированная коллекция из 1500 банок была приурочена к бразильскому киберспортивному финалу по R6, который прошел в Рио-де-Жанейро на прошлой неделе.

Ученые утверждают, что на сегодняшний день нет способа извлечь эту информацию обратно, но в будущем это будет возможно сделать с помощью смартфона. Представители Всемирной организации здравоохранения отметили, что коктейль из видеоигры и энергетика не навредит потребителю.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама