Coca-Cola впервые даст тинейджерам возможность стать частью рекламной кампании


Пресс-релизы | 29 Июля 2019 17:58

Coca-Cola запускает масштабную кампанию легендарной Vanilla, рассчитанную на подростков — с вечеринками и приглашенными звездами

В рамках кампании Coca-Cola Vanilla запланировано участие популярных среди молодой аудитории инфлюенсеров: модели, фотографа и писателя Саши Буримовой, визажиста и бьюти-блогера Геворга и создателя популярного фэшн-портала Voguediary Кристины Кирия.

Коммуникационная кампания Coca-Cola Vanilla состоит из двух этапов: 15 июля 2019 года стартовала первая фаза, в которой Coca-Cola Vanilla предстала в новых запоминающихся летних образах.

«Когда мы спросили подростков, с чем у них ассоциируется Coca-Cola Vanilla, они назвали капкейки, мороженое, лето, детство, сладости и вообще то, чем можно побаловать себя, — рассказывает бренд-менеджер Coca-Cola Малгоржата Будник. — На этой идее мы и построили летнюю кампанию, слоган которой: «Открой свою Coca-Cola Vanilla». Мы как бы приглашаем тинейджеров в «ванильную страну» — место, которое они точно захотят показать у себя в Инстаграме».

В начале августа будет дан старт второму этапу: Coca-Cola организует вечеринки для тинейджеров в модных пространствах трех российских городов. Первая вечеринка состоится 4 августа в Москве на территории «Хлебозавода». Следующие пройдут 9 августа — в заброшенном санатории «Волна» в Сочи и 16 августа — в центре Artplay в Санкт-Петербурге.

Программа включает макияж от модных визажистов, тейлоршоп, где гости смогут преобразить свои вещи, и крутой состав приглашенных звезд: Boulevard Depo, Тима Белорусских, «Пасош», «Пошлая Молли», May Wave$, Face и другие. У каждого гостя будет возможность впервые в истории Coca-Cola в России стать частью кампании в наружной и интернет-рекламе, которая появится уже в августе.

Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola создала все необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram. С учетом интересов подростков создан и креативный сэмплинг: попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами переводных картинок-татуировок.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама