Аналитики провели исследование стоимости клиентского обращения в автобизнесе
Специалисты CoMagic завершили работу над ежегодным исследованием сферы продаж новых автомобилей в России.
В этом году аналитики изучали произошедшие изменения в поведении покупателей, стоимость привлечения обращения и выявляли ключевые тренды digital-маркетинга в отрасли. Уникальный отчет содержит сведения, представленные индивидуально для 22 моделей авто.
В ходе проведенной работы было изучено более 300 посадочных страниц автодилеров. Предметом изучения стали: динамика стоимости обращения с контекстной рекламы, каналы обращений и количество дней между первым переходом на сайт и совершением целевого действия в течении всего 2018 года. В выборку исследования попали автомобили с наибольшей конверсией по обращениям.
Приведенные графики и диаграммы исследования наглядно демонстрируют ежемесячное изменение стоимости клиентского обращения по каждой из приведенных 22 моделей авто в течении всего года. Благодаря данному отчету интернет-маркетологи могут сделать вывод о том, что необходимо проводить постоянный мониторинг ставок рекламных кампаний с целью их коррекции в пользу оптимизации расходов. По графикам видно, что кривые стоимости обращения по каждой из позиций уникальны и между ними отсутствует явная корреляция. Следовательно, планирование бюджета на контекстную рекламу исходя из «средней стоимости лида на покупку авто» ошибочно.
«Получилось очень интересное исследование, которое наглядно показывает сезонные колебания стоимости целевого обращения. Актуальны и цифры по типам обращений, служащие очередным доказательством того, что все больше клиентов не хотят дозваниваться в дилерский центр, а пользуются дополнительными средствами связи. Ну и конечно, очень полезны данные по количеству дней от первого перехода на сайт до первого целевого действия, так как здесь кроется та самая точка роста для маркетологов, над которой предстоит поработать в этом году», – выразил слова благодарности директор по маркетингу ГК «Максимум» Иван Куц.
Из размещенного на специальном лендинге отчета можно получить информацию о доле поступления целевых обращений в динамике, каналам поступления обращений для каждой приведенной позиции (звонки, заявки и чаты), а также периоде присвоения обращению статуса целевого. Традиционно, львиная доля обращений поступает через звонки, однако в период отпусков возрастает доля обратившихся через заявки.
Ознакомиться с полной версией исследования, а также заказать печатную версию можно по ссылке. Количество ограничено.