Аналитики провели исследование стоимости клиентского обращения в автобизнесе


Пресс-релизы | 05 Апреля 2019 08:53 | 1

Специалисты CoMagic завершили работу над ежегодным исследованием сферы продаж новых автомобилей в России.

В этом году аналитики изучали произошедшие изменения в поведении покупателей, стоимость привлечения обращения и выявляли ключевые тренды digital-маркетинга в отрасли. Уникальный отчет содержит сведения, представленные индивидуально для 22 моделей авто.

В ходе проведенной работы было изучено более 300 посадочных страниц автодилеров. Предметом изучения стали: динамика стоимости обращения с контекстной рекламы, каналы обращений и количество дней между первым переходом на сайт и совершением целевого действия в течении всего 2018 года. В выборку исследования попали автомобили с наибольшей конверсией по обращениям.

Приведенные графики и диаграммы исследования наглядно демонстрируют ежемесячное изменение стоимости клиентского обращения по каждой из приведенных 22 моделей авто в течении всего года. Благодаря данному отчету интернет-маркетологи могут сделать вывод о том, что необходимо проводить постоянный мониторинг ставок рекламных кампаний с целью их коррекции в пользу оптимизации расходов. По графикам видно, что кривые стоимости обращения по каждой из позиций уникальны и между ними отсутствует явная корреляция. Следовательно, планирование бюджета на контекстную рекламу исходя из «средней стоимости лида на покупку авто» ошибочно.

Аналитики провели исследование стоимости клиентского обращения в автобизнесе

«Получилось очень интересное исследование, которое наглядно показывает сезонные колебания стоимости целевого обращения. Актуальны и цифры по типам обращений, служащие очередным доказательством того, что все больше клиентов не хотят дозваниваться в дилерский центр, а пользуются дополнительными средствами связи. Ну и конечно, очень полезны данные по количеству дней от первого перехода на сайт до первого целевого действия, так как здесь кроется та самая точка роста для маркетологов, над которой предстоит поработать в этом году», – выразил слова благодарности директор по маркетингу ГК «Максимум» Иван Куц.

Из размещенного на специальном лендинге отчета можно получить информацию о доле поступления целевых обращений в динамике, каналам поступления обращений для каждой приведенной позиции (звонки, заявки и чаты), а также периоде присвоения обращению статуса целевого. Традиционно, львиная доля обращений поступает через звонки, однако в период отпусков возрастает доля обратившихся через заявки.

Ознакомиться с полной версией исследования, а также заказать печатную версию можно по ссылке. Количество ограничено.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr