АКАР приглашает принять участие в «Клубе 2030»


Пресс-релизы | 22 Апреля 2019 20:27

К участию в проекте «Клуб 2030» приглашаются молодые руководители структурных подразделений агентств сферы рекламы, маркетинга и коммуникаций для создания концепции рынка будущего. Чтобы вступить в клуб, необходимо ответить на актуальные для индустрии вопросы

Клуб 2030 —это взгляд в будущее. Он образован при Совете АКАР и призван объединить  молодых экспертов в областях рекламы, маркетинга и внешних коммуникаций с целью заглянуть на десять лет вперед и сформировать новую бизнес модель рынка.

Учитывая стремительно меняющуюся инфраструктуру рекламной индустрии,  изменения во взаимоотношениях основных участников рынка неизбежны. В связи с этим нам интересно ваше мнение и видение по поводу изменений  рекламного рынка в ближайшие десять лет:

1. Какие изменения ожидают рекламный рынок в ближайшее время
2. Какие изменения, по вашему мнению, станут наиболее важными с точки зрения функционирования рекламного рынка:
a. Изменение потребительского рынка
b. Изменение коммуникационного рынка, структуры коммуникации и СМИ
c. Изменение рекламной модели и качества рекламного предложения
d. Требования к рекламному предложению
e. Изменение маркетинговой структуры/команды у рекламодателя
f. Изменение структуры агентства
g. Трансформация предложения от СМИ
h. другое

3. Как в связи с этим могут/должны меняться сервисы и рекламные предложения от владельцев инвентаря, как эти сервисы и предложения могут способствовать притоку денежных средств в агентства?
4. Каковы, на ваш взгляд, критерии разделения компетенций между основными участниками рынка: рекламодателями, агентствами, владельцами инвентаря?

При ответе просим указать основные сферы вашей деятельности, опыт работы (стаж) и возраст.

Работы необходимо направить координатору направления Екатерине Киндрук,
emk@akarussia.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама