АКАР приглашает принять участие в «Клубе 2030»
К участию в проекте «Клуб 2030» приглашаются молодые руководители структурных подразделений агентств сферы рекламы, маркетинга и коммуникаций для создания концепции рынка будущего. Чтобы вступить в клуб, необходимо ответить на актуальные для индустрии вопросы
Клуб 2030 —это взгляд в будущее. Он образован при Совете АКАР и призван объединить молодых экспертов в областях рекламы, маркетинга и внешних коммуникаций с целью заглянуть на десять лет вперед и сформировать новую бизнес модель рынка.
Учитывая стремительно меняющуюся инфраструктуру рекламной индустрии, изменения во взаимоотношениях основных участников рынка неизбежны. В связи с этим нам интересно ваше мнение и видение по поводу изменений рекламного рынка в ближайшие десять лет:
1. Какие изменения ожидают рекламный рынок в ближайшее время
2. Какие изменения, по вашему мнению, станут наиболее важными с точки зрения
функционирования рекламного рынка:
a. Изменение потребительского рынка
b. Изменение коммуникационного рынка, структуры коммуникации и СМИ
c. Изменение рекламной модели и качества рекламного предложения
d. Требования к рекламному предложению
e. Изменение маркетинговой структуры/команды у рекламодателя
f. Изменение структуры агентства
g. Трансформация предложения от СМИ
h. другое
3. Как в связи с этим могут/должны меняться сервисы и рекламные
предложения от владельцев инвентаря, как эти сервисы и предложения могут
способствовать притоку денежных средств в агентства?
4. Каковы, на ваш взгляд, критерии разделения компетенций между основными
участниками рынка: рекламодателями, агентствами, владельцами инвентаря?
При ответе просим указать основные сферы вашей деятельности, опыт работы (стаж) и возраст.
Работы необходимо направить координатору направления Екатерине
Киндрук,
emk@akarussia.ru