На рынке рекламных и маркетинговых услуг появился новый бизнес-альянс
Группа маркетинговых агентств e:mg, digital-агентство Re:evolution и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Index объявляют о создании бизнес-альянса Onegroup
Цель Onegroup, по заявлению одного из основателей Андрея Соколова, — вывести рынок маркетинговых сервисов на новый уровень. «Мы рассчитываем, что формирование отраслевых стандартов, прозрачность ценообразования, устойчивость экономической модели и другие принципы, определяющие нашу деятельность, позволят участникам альянса эффективно вести бизнес в условиях меняющегося рынка».
Первой совместной разработкой участников Onegroup стал запуск shopper-маркетинговой лаборатории Gotcha, главная задача которой — изучить потребителя в ритейле и превратить его в покупателя. «Сейчас кампании по customer-experience проводятся в основном интуитивными методами. Мы создали структуру, в основе которой экспертиза всех участников альянса, актуальные исследования покупательского поведения и актуальные технологии», — отмечает Илья Громов, основатель лаборатории и управляющий партнер Onegroup по shopper-маркетингу.
По словам Татьяны Тармогиной, управляющего директора группы компаний e:mg, альянс сможет исполнять роль трендсеттера, задавая единый уровень качества маркетинговых сервисов, креатива, digital, финансовой и HR-политик.
«Сегодня не существует четкого разделения на digital и офлайн: потребитель находится в едином поле коммуникаций. Присоединение к альянсу позволит совместить различные инструменты, каналы и специализации для запуска кампаний международного уровня», — считает креативный директор Re:evolution Иван Сиденко.
По мнению управляющего партнера Index Натальи Степановой, альянс позволит агентству модернизировать подход к управлению и работе с клиентами, шагнуть за рамки узких задач, расширяя собственные компетенции и повышая эффективность бизнеса.
«Миссия, которая нас объединяет — добавлять ценность во все, что мы делаем, — отмечает Татьяна Ханеева, CEO Onegroup. — Наша культура основана на принципах коммуникации и взаимодействия, способных трансформировать бизнес и обеспечить его устойчивое развитие».
Альянс открыт для новых участников, разделяющих его ценности.