На рынке рекламных и маркетинговых услуг появился новый бизнес-альянс


Пресс-релизы | 10 Декабря 2018 17:09

Группа маркетинговых агентств e:mg, digital-агентство Re:evolution и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Index объявляют о создании бизнес-альянса Onegroup

Цель Onegroup, по заявлению одного из основателей Андрея Соколова, — вывести рынок маркетинговых сервисов на новый уровень. «Мы рассчитываем, что формирование отраслевых стандартов, прозрачность ценообразования, устойчивость экономической модели и другие принципы, определяющие нашу деятельность, позволят участникам альянса эффективно вести бизнес в условиях меняющегося рынка».

Первой совместной разработкой участников Onegroup стал запуск shopper-маркетинговой лаборатории Gotcha, главная задача которой — изучить потребителя в ритейле и превратить его в покупателя. «Сейчас кампании по customer-experience проводятся в основном интуитивными методами. Мы создали структуру, в основе которой экспертиза всех участников альянса, актуальные исследования покупательского поведения и актуальные технологии», — отмечает Илья Громов, основатель лаборатории и управляющий партнер Onegroup по shopper-маркетингу.

По словам Татьяны Тармогиной, управляющего директора группы компаний e:mg, альянс сможет исполнять роль трендсеттера, задавая единый уровень качества маркетинговых сервисов, креатива, digital, финансовой и HR-политик.

«Сегодня не существует четкого разделения на digital и офлайн: потребитель находится в едином поле коммуникаций. Присоединение к альянсу позволит совместить различные инструменты, каналы и специализации для запуска кампаний международного уровня», — считает креативный директор Re:evolution Иван Сиденко.

По мнению управляющего партнера Index Натальи Степановой, альянс позволит агентству модернизировать подход к управлению и работе с клиентами, шагнуть за рамки узких задач, расширяя собственные компетенции и повышая эффективность бизнеса.

«Миссия, которая нас объединяет — добавлять ценность во все, что мы делаем, — отмечает Татьяна Ханеева, CEO Onegroup. — Наша культура основана на принципах коммуникации и взаимодействия, способных трансформировать бизнес и обеспечить его устойчивое развитие».

Альянс открыт для новых участников, разделяющих его ценности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама