Стейкда и втортик. Delivery Club покажет «Дни Едели» на сити-форматах МЦК


Креатив | 10 Декабря 2018 14:00

Российский сервис поиска и заказа готовой еды запустил проект на анимационных баннерах московского центрального кольца

В рамках проекта Delivery Club «Дни Едели» на сити-форматах МЦК будут показываться пятисекундные видео, посвященные одному из видов еды, говорится в сообщении компании.

Ролики «Дни Едели» запущены на всех станциях МЦК. Для каждого дня недели создан свой ролик: понедельник — «похинкальник», вторник — «втортик», среда — «стейкда», четверг — «чизтверг», пятница — «пицница», суббота — «супбота», воскресенье — «вокскресенье».

Кампания будет действовать с 10 по 30 декабря. В этот период клиенты Delivery Club смогут получить скидку 40% при заказе от рубля по уникальному для каждого дня недели промокоду. К Новому году, 31 декабря, скидка вырастет до 50%, и ею можно будет воспользоваться с 1 по 3 января.

Агентства к разработке рекламной кампании не привлекались.

Сервис по поиску и заказу готовой еды Delivery Club был запущен в 2009 г. В 2016 г. компанию купила Mail.Ru Group за $100 млн. Сегодня платформа объединяет 7,5 тыс. ресторанов более чем в 97 городах, в пяти из которых (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону) действует собственная служба доставки Delivery Express.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама