Стейкда и втортик. Delivery Club покажет «Дни Едели» на сити-форматах МЦК
Российский сервис поиска и заказа готовой еды запустил проект на анимационных баннерах московского центрального кольца
В рамках проекта Delivery Club «Дни Едели» на сити-форматах МЦК будут показываться пятисекундные видео, посвященные одному из видов еды, говорится в сообщении компании.
Ролики «Дни Едели» запущены на всех станциях МЦК. Для каждого дня недели создан свой ролик: понедельник — «похинкальник», вторник — «втортик», среда — «стейкда», четверг — «чизтверг», пятница — «пицница», суббота — «супбота», воскресенье — «вокскресенье».
Кампания будет действовать с 10 по 30 декабря. В этот период клиенты Delivery Club смогут получить скидку 40% при заказе от рубля по уникальному для каждого дня недели промокоду. К Новому году, 31 декабря, скидка вырастет до 50%, и ею можно будет воспользоваться с 1 по 3 января.
Агентства к разработке рекламной кампании не привлекались.
Сервис по поиску и заказу готовой еды Delivery Club был запущен в 2009 г. В 2016 г. компанию купила Mail.Ru Group за $100 млн. Сегодня платформа объединяет 7,5 тыс. ресторанов более чем в 97 городах, в пяти из которых (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону) действует собственная служба доставки Delivery Express.