10 Декабря 2018 | 14:00

Стейкда и втортик. Delivery Club покажет «Дни Едели» на сити-форматах МЦК

Российский сервис поиска и заказа готовой еды запустил проект на анимационных баннерах московского центрального кольца

В рамках проекта Delivery Club «Дни Едели» на сити-форматах МЦК будут показываться пятисекундные видео, посвященные одному из видов еды, говорится в сообщении компании.

Ролики «Дни Едели» запущены на всех станциях МЦК. Для каждого дня недели создан свой ролик: понедельник — «похинкальник», вторник — «втортик», среда — «стейкда», четверг — «чизтверг», пятница — «пицница», суббота — «супбота», воскресенье — «вокскресенье».

Кампания будет действовать с 10 по 30 декабря. В этот период клиенты Delivery Club смогут получить скидку 40% при заказе от рубля по уникальному для каждого дня недели промокоду. К Новому году, 31 декабря, скидка вырастет до 50%, и ею можно будет воспользоваться с 1 по 3 января.

Агентства к разработке рекламной кампании не привлекались.

Сервис по поиску и заказу готовой еды Delivery Club был запущен в 2009 г. В 2016 г. компанию купила Mail.Ru Group за $100 млн. Сегодня платформа объединяет 7,5 тыс. ресторанов более чем в 97 городах, в пяти из которых (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону) действует собственная служба доставки Delivery Express.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.