«М.Видео» и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике
Компания запустила ежегодную имиджевую кампанию с видеоисторией, посвященной Новому году
«М.Видео» выпустила видеоисторию о мальчике, который захотел увидеть Деда Мороза и попытался заснять его на свой старенький смартфон. «Уже несколько лет «М.Видео» готовит к Новому году не только рекламные коммуникации о выгодных предложениях, но и атмосферные видеоистории, которые создают настроение праздника и чуда. Новый год — это время для волшебства и исполнения самых заветных желаний. «М.Видео» и m_mobile знают, что нет ничего приятнее, чем исполнять мечты близких, и всегда рядом, чтобы вам в этом помочь», — прокомментировал операционный директор по маркетингу сети «М.Видео» Антон Володькин.
Сценарий и концепцию ролика разработало агентство Possible Group. За производство отвечала компания Focus Film. Команда занималась подбором артистов, съемками и постпродакшеном: монтажом, цветокоррекцией, озвучанием.
Новогодние имиджевые ролики стали традиционными для «М.Видео» — эмоциональное видеопоздравление ритейлер готовит третий год подряд.