В Ереване прошел открытый фестиваль наружной рекламы YOAF 18
Фестиваль посетили более 500 участников. Награды разыгрывались в номинациях: «креативный подход», «лучшая рекламная кампания», «социальная реклама», «лучшие рекламные инструменты», «нереализованная рекламная кампания», «тактическая реклама»
YOAF – международный фестиваль наружной рекламы, где выступают эксперты со всего мира, которые делятся своим опытом с представителями рекламных агентств, различных брендов, журналистами и другими представителями рекламного мира.
В этом году на международный фестиваль наружной рекламы в качестве спикеров были приглашены четыре профессионала рекламной индустрии из разных уголков мира, а именно: Донал Кинан, директор фестиваля D&AD Awards из Великобритании, Луиза Тэнинг, директор по стратегии TBWA из Дании, Тьерри Астиер, исполнительный директор GREY PARIS из Франции и Руперт Паттерсон-Уорд, директор по развитию TOAD.ai/Clear Channel Outdoor из Великобритании.
В качестве главного судьи конкурса выступал основатель Открытого фестиваля наружной рекламы Араз Багдасарян, который вместе с вышеупомянутой четверкой жюри оценивал работы участников фестиваля по следующим номинациям: «креативный подход», «лучшая рекламная кампания», «социальная реклама», «лучшие рекламные инструменты», «нереализованная рекламная кампания», «тактическая реклама».
Фестиваль посетили более 500 участников, представители, которых на протяжении шести дней смогли не только почерпнуть новые знания, но и посетить исторические достопримечательности древней столицы Армении.
Победители:
Креативный подход/Creative approach
Imex Group – Litokol
Лучшая рекламная кампания /Best Advertising Campaign
V.V. Art Design for Zigzag
Социальная реклама/Social Advertising
Doping Creative agency for WWF
Лучшие рекламные инструменты/Best Advertising Means
Outdoor Effect – Cylinder
Нереализованная рекламная кампания/Unimplemented Advertising Campaign
Reezalt Studio for Dargett
Лучшая адаптация/Tactical Advertising
Doping Creative Agency – Kia Really?