02 Ноября 2018 | 13:14

Как заставить привычные средства коммуникации для авторынка работать с новой эффективностью

Издательский дом «ЗаРулем» совместно с технологическим партнером TargetNative 8 ноября проведут конференцию «Актуальные Digital-технологии для продвижения автобрендов в 2018/19 гг».

Картинка Как заставить привычные средства коммуникации для авторынка работать с новой эффективностью

Значимость силы брендов в отрасли огромна, но рынок сотрясается от ценовых войн. Аудитория автомобилистов одновременно и невероятно широка и крайне таргетирована. Бизнес автобрендов по-прежнему происходит преимущественно в офлайн-пространстве, а коммуникации с каждым годом смещаются в digital-среду. Как учесть разнонаправленные факторы и получить добавочную ценность от привычных каналов коммуникации – этой теме будет посвящена конференция, которая состоится 8 ноября в дизайн-отеле «СтандАрт».

На мероприятии состоится серия докладов, которые ответят на ключевые вопросы, ежедневно возникающие перед автомобильными брендами. Спикеры предоставят практические рекомендации, которые позволят участникам конференции найти решения своих профессиональных задач по повышению эффективности продвижения и развитию бизнеса. Доклады основаны на экспертизе спикеров, каждый из которых работает с категорией на протяжении многих лет и умеет предвидеть повороты будущего:

1.     Александр Степанов, создатель инструмента аналитики DigitalBudget.ru

Сергей Ефимов, Marketing Technologies Director OMD OM Group

Как оценивать Digital-бюджеты конкурентов? Можно ли это делать настолько быстро, чтобы корректировать свои планы продвижения в режиме онлайн?

2.     Степан Кузьменко, директор рекламного бюро «ЗаРулем»

Алена Персиянинова, руководитель проекта TargetNative

Как новый подход к работе с данными сайта и экспертизе редакции ЗаРулем позволяет получать результаты в Digital кампаниях на 30% выше рынка.

3.     Милена Михайленко, клиентский директор Nectarin

Евгений Сергеев, клиентский директор Nectarin

Евгения Саломатина, клиентский менеджер Nectarin

Трачу и не плачу.  Performance в автокатегории. Методология работы в контексте с автодилерами. Как правильно работать с сообществами и собирать лиды? Особенности в работе с лояльностью и стимулированием прохождения тест-драйвов.

 

Принять участие в мероприятии могут лица, получившие официальное приглашение от организаторов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.