В MediaSniper запустили programmatic-закупки на Smart TV


Пресс-релизы | 05 Октября 2018 13:23 | 1

Компания не осталась в стороне от набирающего популярность тренда и подготовила собственное предложение для размещения видео на Smart TV

Инструмент представляет собой трансляцию таргетированной рекламы на Smart TV с помощью классических programmatic-алгоритмов. Для поиска целевой аудитории доступны следующие таргетинги:  гео, частота, жанры контента. Размещение возможно в формате мультиролл. Рекомендуемая длительность ролика — 15-30 секунд.

Среди преимуществ данного формата называют измеримость, эффективнось и более низкую относительно классической ТВ-закупки цену. По результатам тестов MediaSniper, VTR (процент досмотра) достигает 95%. Кроме этого, размещение на платформе Smart TV дает широкие возможности для увеличения охвата аудитории и выстраивания сложных структурированных маркетинговых коммуникаций с пользователем.

По данным J'son & Partners Consulting, по итогам 2017 года общее число телевизоров со Smart TV в России достигло отметки 16,4 млн штук. При этом только за прошлый год было продано порядка пяти млн устройств, как сообщают в торговых сетях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

И (Гость) | 05.10.2018, 19:58
Любая DSP это может. Не написано главное - что за трафик?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама