В MediaSniper запустили programmatic-закупки на Smart TV
Компания не осталась в стороне от набирающего популярность тренда и подготовила собственное предложение для размещения видео на Smart TV
Инструмент представляет собой трансляцию таргетированной рекламы на Smart TV с помощью классических programmatic-алгоритмов. Для поиска целевой аудитории доступны следующие таргетинги: гео, частота, жанры контента. Размещение возможно в формате мультиролл. Рекомендуемая длительность ролика — 15-30 секунд.
Среди преимуществ данного формата называют измеримость, эффективнось и более низкую относительно классической ТВ-закупки цену. По результатам тестов MediaSniper, VTR (процент досмотра) достигает 95%. Кроме этого, размещение на платформе Smart TV дает широкие возможности для увеличения охвата аудитории и выстраивания сложных структурированных маркетинговых коммуникаций с пользователем.
По данным J'son & Partners Consulting, по итогам 2017 года общее число телевизоров со Smart TV в России достигло отметки 16,4 млн штук. При этом только за прошлый год было продано порядка пяти млн устройств, как сообщают в торговых сетях.