05 Октября 2018 | 13:23

В MediaSniper запустили programmatic-закупки на Smart TV

Компания не осталась в стороне от набирающего популярность тренда и подготовила собственное предложение для размещения видео на Smart TV

Картинка В MediaSniper запустили programmatic-закупки на Smart TV

Инструмент представляет собой трансляцию таргетированной рекламы на Smart TV с помощью классических programmatic-алгоритмов. Для поиска целевой аудитории доступны следующие таргетинги:  гео, частота, жанры контента. Размещение возможно в формате мультиролл. Рекомендуемая длительность ролика — 15-30 секунд.

Среди преимуществ данного формата называют измеримость, эффективнось и более низкую относительно классической ТВ-закупки цену. По результатам тестов MediaSniper, VTR (процент досмотра) достигает 95%. Кроме этого, размещение на платформе Smart TV дает широкие возможности для увеличения охвата аудитории и выстраивания сложных структурированных маркетинговых коммуникаций с пользователем.

По данным J'son & Partners Consulting, по итогам 2017 года общее число телевизоров со Smart TV в России достигло отметки 16,4 млн штук. При этом только за прошлый год было продано порядка пяти млн устройств, как сообщают в торговых сетях.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.