18 Октября 2018 | 17:04

Состоялся релиз сервиса для работы с наружной рекламой

Новый онлайн-сервис представляет собой маркетплейс технологий, который объединяет внешние инструменты в рамках единой платформы

Картинка Состоялся релиз сервиса для работы с наружной рекламой

Работать с наружной рекламой сегодня становится проще и эффективнее. Способствуют этому новые технические разработки и сервисы, которые агрегируют всю необходимую для рекламодателя информацию. Одним из таких сервисов является OOHDesk.

Часто бывает так, что рекламодатель при работе с агентством также коммуницирует с другими подрядчиками: операторами ООН-размещения, аналитическими агентствами, компаниями, отвечающими за мониторинг, и т.д. Каждому контрагенту приходится отдельно ставить задачи, а обратная связь поступает в разное время и в разном формате. Как показывает практика, это крайне длительный и сложный процесс. Новый сервис OOHDesk призван систематизировать работу маркетологов.

Сервис представляет из себя набор модулей, каждый из которых отвечает за свое направление. Всего доступно восемь модулей: работа с текущим размещением, предложения от агентства, управление разбивкой макетов (креативов), фотомониторинг, медиаметрия, работа с внешними сервисами и инструментами, подбор свободных конструкций, а также аналитика.

OOHDesk позволяет быстрее и удобнее анализировать размещение конкурентов, подбирать максимально эффективные локации для размещения, оценивать креативы. Сейчас сервис заточен под потребности крупных клиентов, но до конца года команда планирует разработать предложения под небольшие клиентские запросы.

«Рынок встал на путь автоматизации, а значит, в скором времени мы будем наблюдать другую наружную рекламу —  технологичную и обладающую новыми возможностями», — комментирует руководитель проекта OOHDesk Дмитрий Казаков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru