Агентство e:mg подвело итоги летнего сезона


Пресс-релизы | 05 Сентября 2018 15:23

С момента окончания мундиаля прошло достаточно времени для того, чтобы сложить паспорт болельщика в домашний архив, но слишком рано, чтобы перелистнуть календарь чемпионата мира по футболу FIFA в своей памяти

НА ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ ВМЕСТЕ С «МАКДОНАЛДС»®

В рамках мундиаля компания «Макдоналдс»® (официальный спонсор и глобальный партнер FIFA™) провела специальную промо-программу «На чемпионат мира вместе с Макдоналдс!®». Механика конкурса подразумевала покупку обеда в «Макдоналдс»® на сумму более 400 руб., регистрацию чека в приложении, которое открывало доступ к виртуальной футбольной раздевалке с призовыми шкафчиками.

Помимо призовых билетов на турнир и сопровождения игроков, можно было также выиграть: настольные игры, скидки на покупку FIFA 18 для различных игровых платформ, подписку на сервис ivi и Sony Playstation 4™.

В задачи агентства вошла разработка креативной механики промо-акции, дизайн, логика «user journey» приложения, концепция портала playmcdonalds.ru, сбор призового фонда на условиях партнерского бартера, распределение и вручение призов среди более чем 1500 победителей конкурса (более 1000 из которых была подарена возможность выйти на поле вместе с футбольными звездами чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™).

Проектная команда: Андрей Трубецкой, Анна Соловьева, Алина Штагер, Максим Колышев, Ольга Буянова, Мария Грачева, Артем Пономарев.

Агентство e:mg подвело итоги летнего сезона

 

ФАН-ЗОНЫ HYUNDAI® В ПЕРИОД ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ FIFA™

Один из масштабных проектов, реализованных сотрудниками e:mg — интеграция бренда Hyundai Motor CIS в зоны фестивалей болельщиков FIFA™ на площадках городов-организаторов чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

Центром притяжения площадки стал автомобиль Hyundai Solaris®. Посетители при этом могли не только проконсультироваться у дилеров по вопросам эксплуатации автомобиля, но и поучаствовать в мастер-классах интерактивных спортивных развлечений.

Агентство e:mg разрабатывало данный проект под ключ с нуля: от подбора персонала, ведущего, создания контента для интерактивных зон до полной застройки стенда.

Помимо офлайн деятельности в e:mg проводили ежедневные конкурсы с прогнозами счета каждого матча и конкурсы на количество лайков в Instagram.

В результате агентством было организовано шесть стендов 100 кв.м. в Москве, Санкт-Петербурге, Саранске, Волгограде, Казани, Калининграде и один стенд 25 кв.м. в Сочи. Количество посетителей фестивалей болельщиков составило более 5 млн человек, из них свыше 190 тыс. человек посетили зоны Hyundai Motor CIS.

Проектная команда e:mg: Андрей Трубецкой, Алексей Герасимов, Мария Татаринцева, Ольга Родько, Рудольф Баласанов, Максим Колышев, Александр Шаляев, Александра Семенова, Зуева Евгения, Надежда Медунина, Вадим Петров, Андрей Метельков, Сергей Зинчук, Сергей Инякин, Екатерина Исупова, Эльвира Садыкова, Денис Смирнов, Дмитрий Карпенко, Дарья Осенкова.

Команда Innocean Worldwide Rus: Станислав Сафронов, Анастасия Смолягина, Наталья Сундатова, Елизавета Булискерия, Мария Филатова, Константин Липский.

Департамент маркетинга Hyundai Motor CIS: Анна Панарина, Екатерина Овчинникова, Станислав Ионицкий, Александр Литвин.

Агентство e:mg подвело итоги летнего сезона

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама