Okko завершает масштабный ребрендинг
Онлайн-кинотеатр Okko объявил о выходе на завершающий этап масштабной программы ребрендинга, стартовавшей в декабре 2017 года
За модернизацию бренда Okko отвечало британское агентствоW12, в портфолио
которого входят проекты для ведущих медийных и диджитал-компаний мира
(DeutscheWelle, CNN, Vevo, Shazam и других). Цель, стоявшая перед специалистами
— формирование удобной персональной экосистемы для ежедневного просмотра кино.
Новый брендинг Okkoоснован на трех принципах: погружении в кинопросмотр,
прямолинейности и индивидуальном подходе к пользователю.
Визуальный образ Okko начал меняться весной этого года. В результате первого
этапа ребрендинга Okko внедрил новый стиль в рекламные материалы и перешел к
процессу обновления интерфейсов на всех платформах.
«В любом направлении работы Okkoсамое главное — качество: контента, звука, изображения, коммуникации с пользователями, визуального языка. Благодаря всему этому, а также отсутствию рекламы, мы помогаем пользователю полностью погрузиться в просмотр и наслаждаться кино в том виде, в котором его задумывали создатели. Приступая к ребрендингу, мы ставилиперед собой задачу разработать визуальный язык, который подчеркнет эти преимущества и будет одинаково хорошо работать на всех уровнях коммуникации с пользователем. Результат – лаконичный стиль и фирменные черничные цвета. Мы продолжаем работать над обновлением интерфейсов на всех платформах. 24 сентября было запущено приложение на платформе Smart TV в новом визуальном стиле. Надеемся, что пользователи оценят наши усилия и почувствуют, что просмотр кино, сериалов, мультфильмов и образовательного контента в Okkoстал еще комфортнее и проще», – говорит Игорь Соколов, директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko.
Процесс разработки занял восемнадцать недель и состоял из трех этапов. В течение первых четырех недель W12 предложили две концепции, которые сравнивали, при участии фокус-групп, с существовавшим на тот момент брендингом онлайн-кинотеатра. На втором этапе, который длился шесть недель, дизайнеры разрабатывали детальный визуальный язык для цифровых платформ, интерфейсов и традиционных носителей. Третий, завершающий этап, затронет внедрение нового брендинга в текущий UI, работу над мобильными и веб-платформами и приложением.
«Агентство W12 работало вместе с Okko над визуальным образом
онлайн-кинотеатра, взяв за основу концепцию полного погружения в кино вне
зависимости от места и времени. Мы создали новый подход к цветовым решениям,
которые трансформируют идентичность Okkoв новый динамичный бренд. Логотип Okko
и стримлайны добавляют динамику, подчеркивая связь с кино, которое постоянно
развивается и не стоит на месте. Насыщенный черничный цвет дает необходимую
глубину, на его использование нас вдохновила атмосфера классического
кинематографа. Okko продолжает разрабатывать новые технологии и остается
лидером на рынке, делая кино доступным на любом экране. Новый логотип бренда
отражает его дух и открывает следующую главу в истории сервиса», — комментирует
Кайл Уилер (Kyle Wheeler), дизайн-директор W12.