Александр Лигер – о ключевых факторах при планировании маркетинговой активности в 2019 году
Видео во всех средах, потребительские сегменты и технологичность – об этих ключевых факторах должны помнить игроки медиарекламного рынка при планировании маркетинговой активности на 2019 г., считает Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию НСК
Об этом он сообщил в пленарной части конференции DAN Autumn Session 2018 в формате public talk c Натальей Кузьминой, директором по развитию продуктов Dentsu Aegis Network.
«Большое телевидение – BigTV – сегодня уже является digital-средой», – отмечает Александр. «Все основные игроки уже «созрели» для планирования размещения в видео во всех средах, вне зависимости от способа доставки (эфирное, кабельное, спутниковое или digital). Покупка по BigTV Rating уже предоставляет значительное количество digital-аудиториии, при этом, в отличие от большинства видеопродуктов, AdBlockers там не работают», - говорит Александр.
Вторым фактором при планировании маркетинговой активности в 2019 г.
должна быть ориентация на потребительские сегменты: такой подход может быть
эффективнее, чем привычная ориентация на показатель «пол-возраст», убежден
Лигер.
Третий показатель, на который нужно обращать внимание, – технологичность. «Чем
более технологичным будет маркетинговое решение, тем больших результатов вы
сможете достичь», - отмечает Александр.
Для справки: ООО «НСК» – крупнейшая технологическая компания на
медиарекламном рынке России. Компания разрабатывает и внедряет технологии и
продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику. Дочерними структурами
НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы: Регион Медиа, IMHO,
Gazprom-Media Digital.