20 Сентября 2018 | 14:03

Александр Лигер – о ключевых факторах при планировании маркетинговой активности в 2019 году

Видео во всех средах, потребительские сегменты и технологичность – об этих ключевых факторах должны помнить игроки медиарекламного рынка при планировании маркетинговой активности на 2019 г., считает Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию НСК

Картинка Александр Лигер – о ключевых факторах при планировании маркетинговой активности в 2019 году

Об этом он сообщил в пленарной части конференции DAN Autumn Session 2018 в формате public talk c Натальей Кузьминой, директором по развитию продуктов Dentsu Aegis Network.

«Большое телевидение – BigTV – сегодня уже является digital-средой», – отмечает Александр. «Все основные игроки уже «созрели» для планирования размещения в видео во всех средах, вне зависимости от способа доставки (эфирное, кабельное, спутниковое или digital). Покупка по BigTV Rating уже предоставляет значительное количество digital-аудиториии, при этом, в отличие от большинства видеопродуктов, AdBlockers  там не работают», -  говорит Александр.

Вторым фактором при планировании маркетинговой активности в 2019 г.  должна быть ориентация на потребительские сегменты: такой подход может быть эффективнее, чем привычная ориентация на показатель «пол-возраст», убежден Лигер.
Третий показатель, на который нужно обращать внимание, – технологичность. «Чем более технологичным будет маркетинговое решение, тем больших результатов вы сможете достичь», - отмечает Александр.

Для справки: ООО «НСК» – крупнейшая технологическая компания на медиарекламном рынке России. Компания разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы: Регион Медиа, IMHO, Gazprom-Media Digital.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.