Агентство Nectarin собрало рекламщиков на digital-крыше


Пресс-релизы | 17 Сентября 2018 18:56

14 сентября digital-агентство Nectarin провело пятую – юбилейную – digital-крышу. Здесь собрались ведущие специалисты рекламной сферы, чтобы поговорить вне «телеграма», понять умом Россию и, возможно, обсудить новости с сайта Adindex

Гостей встречал робот-матрешка по имени Кики – любитель селфи и поболтать. Именитый бренд-шеф Дмитрий Табаков эффектно коптил камчатского краба и поджигал телячий окорок фламбе на дымящейся подушке изо льда. Бородатые диджеи – S-brothers-S – зажигали гостей в кокошниках на танцполе. Бармены устраивали шоу и делали исконно-русские настойки: медовуху, перцовку, клюквенную.

В нашей стране испокон веков гордились своей крышей: на Руси – каменной, в 90-х – малиновой. А сегодня – нектариновой. Крыша на Бакунинской 69 стала одним из центров современной молодой digital-России. И ровно через год станет ею еще раз.

Бриф: устроить встречу профессионалов digital-рынка.
Идея: собрать их под одной крышей!
Комментарий: банально.
Докрученная идея: собрать их НА одной крыше.
Комментарий: принято!
P.S.: добавьте роботов, пожалуйста. И закат повкуснее. И еду повкуснее.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама