LabelUp: теперь рекламу у инфлюенсеров можно размещать без комиссии
Отныне в стоимость не будет входить процент платформы
22 августа платформа для работы с инфлюенсерами LabelUp начала работать по новой системе — специально разработанным тарифным планам: «Бренд», «Агентство» и «Let’s talk».
Стоимость ежемесячного пакета любого из тарифов зависит от количества подключенных опций и специфики запроса.
Коллаборации для брендов и агентств доступны традиционно не только с инфлюенсерами социальной платформы Instagram, но также YouTube и ВКонтакте.
Работа ведется со всеми категориями лидеров мнений: микро-, макро-, мега-инфлюенсерами, а также топами и селебрити.
Если желаемый инфлюенсер не зарегистрирован на LabelUp, то по запросу рекламодателя команда платформы приведет его на платформу специально под кампанию.
Выбирая любой из тарифных планов, бренды и агентства получат возможность сотрудничать с инфлюенсерами и размещать рекламные посты при помощи платформы LabelUp без комиссии.