Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях
23 мая в Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО». В программе мероприятия фуршет, розыгрыш призов и просмотр фильма «Дэдпул 2»
По данным исследования Brand Science, сочетание рекламы на ТВ с рекламой в кинотеатре на 156% увеличивает знание бренда без подсказки и на 66% – понимание основного сообщения, а также на 40% повышает заинтересованность аудитории. У современных кинотеатров есть множество способов взаимодействия со зрителями. Чтобы рассказать о каждом из них, агентство Clumba и сеть кинотеатров «КАРО» устраивают специальную презентацию для рекламодателей, которая пройдет вечером 23 мая в кинотеатре «КАРО Sky 17 Авиапарк» в Москве. Сбор гостей начинается в 18.30.
В рамках презентации Президент сети «КАРО» Ольга Зинякова представит партнера «КАРО» – агентство Clumba. Директор по продажам Clumba Наталия Панкратова подробно расскажет, какие рекламные возможности предлагает сеть «КАРО», которая сегодня насчитывает 30 кинотеатров в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны.
Поход в кинотеатр – это всегда развлечение, поэтому гостей презентации ждут дополнительные активности. До начала мероприятия они смогут посетить фуршет и принять участие в конкурсах с призами, а завершит событие просмотр нового фильма «Дэдпул 2».
Самые активные и заинтересованные читатели AdIndex смогут посетить презентацию «КАРО» и узнать все из первых уст. Для этого необходимо заполнить анкету до 20:00 22 мая. Прошедшие отбор участники получат приглашение на почту.