21 Мая 2018 | 16:22

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

23 мая в Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО». В программе мероприятия фуршет, розыгрыш призов и просмотр фильма «Дэдпул 2»

Картинка Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

По данным исследования Brand Science, сочетание рекламы на ТВ с рекламой в кинотеатре на 156% увеличивает знание бренда без подсказки и на 66% – понимание основного сообщения, а также на 40% повышает заинтересованность аудитории. У современных кинотеатров есть множество способов взаимодействия со зрителями. Чтобы рассказать о каждом из них, агентство Clumba и сеть кинотеатров «КАРО» устраивают специальную презентацию для рекламодателей, которая пройдет вечером 23 мая в кинотеатре «КАРО Sky 17 Авиапарк» в Москве. Сбор гостей начинается в 18.30.

В рамках презентации Президент сети «КАРО» Ольга Зинякова представит партнера «КАРО» – агентство Clumba. Директор по продажам Clumba Наталия Панкратова подробно расскажет, какие рекламные возможности предлагает сеть «КАРО», которая сегодня насчитывает 30 кинотеатров в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны.

Поход в кинотеатр – это всегда развлечение, поэтому гостей презентации ждут дополнительные активности. До начала мероприятия они смогут посетить фуршет и принять участие в конкурсах с призами, а завершит событие просмотр нового фильма «Дэдпул 2».  

Самые активные и заинтересованные читатели AdIndex смогут посетить презентацию «КАРО» и узнать все из первых уст. Для этого необходимо заполнить анкету до 20:00 22 мая. Прошедшие отбор участники получат приглашение на почту.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru