Главная интеллектуальная битва в КВИЗ на AdIndex City Conference


Пресс-релизы | 13 Апреля 2018 18:31

AdIndex объявляет о приеме заявок от агентств и брендов для участия в интеллектуальной игре КВИЗ. Все желающие могут собрать свою команду и побороться за звание самых умных игроков на рекламном рынке

16 мая, после окончания деловой программы AdIndex City Conference, когда на город рекламщиков опустится вечер, AdIndex приглашает его жителей немного пошуметь и сразиться в квиз-баттл. Представители агентств, которые к вечеру почувствуют прилив сил, смогут блеснуть умом, сообразительностью и эрудицией в окружении единомышленников и продемонстрировать настоящий командный дух! 

Что это такое: Квиз — это интеллектуально-развлекательная игра, проходит в формате барной викторины, когда можно есть, пить и отвечать на вопросы. Игра состоит из 7 уникальных раундов, в которых встречаются вопросы на абсолютно любые темы. Все задания — на логику, эрудицию, удачу, интуицию, смекалку и чувство юмора. Да здравствует мозговой штурм!

Как играть: Ведущий зачитывает вопросы вслух, при этом они дублируются на экранах. У команды есть ограниченное время, чтобы обдумать варианты и записать правильные ответы на специальном бланке. Когда раунд завершится, ведущий соберет бланки, подсчитает баллы и огласит правильные ответы. Команда, которая набрала больше всех баллов по итогу всех раундов,  объявляется победителем.

Сколько человек в команде: в квиз могут играть 6 человек.

Что потребуется для игры: веселое настроение, нестандартное мышление, командный дух, азарт.

Подробнее об участии можно прочесть в презентации (.pdf).

Заявки принимаются до 30 апреля на почту alex@adindex.ru или по телефону +7 (495) 737-08-45

Когда: 16 мая, 19:00
Где: AdIndex City Conference, банкетный комплекс «Ш.Е.Л.К»
Адрес: Москва, Саввинская наб., дом 12, стр. 10 «Г»
Официальный сайт конференции: https://conf.adindex.ru/

Генеральный партнер квиза — агентство Smart View.
Партнер — Мосигра.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама