30 мая состоится вторая конференция Forbes «Как увеличить прибыль компании с помощью Big Data»


Пресс-релизы | 12 Апреля 2018 11:35

Эффективно использовать Big Data для получения финансовой выгоды умеют всего 15% компаний. Есть две основные причины: компании либо не знают, как собрать данные для анализа в своем бизнесе, либо не знают, как именно можно заработать на этих данных

Согласно исследованию международной консалтинговой компании IDC, мировые расходы на программное обеспечение и оборудование для сервисов обработки больших данных, а также бизнес-аналитики увеличатся с $151 млрд в 2017 году до $210 млрд в 2020 году. Таким образом, среднегодовой прирост составит 11,9%.

Несмотря на хорошие темпы роста, большие данные составляют относительно небольшую часть от общего рынка IT, размер которого, по данным консалтинговой компании Gartner, составляет $3,5 трлн по итогам 2017 года.
Компаниям часто не хватает навыков и финансовых возможностей для интеграции инструментов сбора и анализа больших данных. Крупные корпорации не всегда могут решить вопросы эффективности внедрения, а для компаний малого и среднего бизнеса расходы на это слишком велики, чтобы оправдать их последующей гипотетической выгодой.

Именно поэтому сегодня актуален анализ разнообразного опыта применения имеющихся методов, а также поиск новых инструментов, наиболее оптимальных с точки зрения финансовых вложений и наиболее эффективных с точки зрения создаваемой ценности для бизнеса.

Конференцию Forbes посетят владельцы бизнесов, менеджеры высшего и среднего звена, руководители департаментов, аналитики и продакт-менеджеры, чтобы узнать, как с помощью Big Data можно качественно развивать бизнес, увеличить его капитализацию и прибыльность; какие для этого есть возможности и проактивные стратегии и как их реализовать поэтапно, оценить инвестиции, выбрать эффективные инструменты, собрать команду, выбрать подрядчиков или партнеров; как оценивать экономический эффект от внедрения технологии; каких ошибок следует избегать.

В рамках конференции пройдет закрытый круглый стол «Инвестиционные возможности», на котором эксперты Forbes проанализируют текущие тенденции по инвестированию в области больших данных, опишут сферы, в которых отдача от вложений будет максимально быстрой. Также эксперты дадут практические советы и рекомендации по выгодным для компаний инструментам работы с Big Data и приведут примеры получения инвестиций для разработки и развития сервисов, работающих с большими данными.

Программа конференции основана на реальных кейсах российских и зарубежных компаний из ритейла, промышленности, производства, телекома, медицины, финансового сектора, медиа, рекламы и т. д.

Модератором конференции выступит Анатолий Сморгонский, совладелец, председатель совета директоров IT-холдинга Ambite.ru, венчурный и криптоинвестор.

Среди спикеров:

  • Анна-Мария Тренева, руководитель отдела продаж Facebook, Instragram & Messenger в Центральной и Восточной Европе и России,

  • Наталья Альбрехт, исполнительный вице-президент «ВымпелКом» по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке,

  • Кирилл Меньшов, вице-президент «Ростелекома» по информационным технологиям, «Ростелеком»,

  • Анджей Аршавский, директор по математическому моделированию и анализу данных компании НЛМК,

  • Игорь Бардинцев, Chief Data Officer «Северсталь»,

  • Игорь Волжанин, СЕО DataSine,

  • Роман Раевский, сооснователь и генеральный директор Polymatica,

  • Максим Андреев, заместитель генерального директора по перспективным направлениям бизнеса КРОК,

  • Роман Нестер, СЕО Segmento,

  • Денис Афанасьев, генеральный директор компании CleverDATA,

  • Артур Хачуян, генеральный директор Social Data Hub,

  • Михаил Могилевский, основатель и генеральный директор «НПО Аналитика»,

  • Татьяна Сорокина, директор по корпоративным продажам IBM в России и СНГ,

  • Руслан Зайдуллин, СЕО doc+,

  • Дмитрий Навоша, СЕО и совладелец Sports.ru,

  • Евгения Дворская, основатель и генеральный директор JungeJobs.ru, JJuber.ru, North.ai,

  • Ольга Филатова, вице-президент по персоналу и образовательным проектам Mail.ru,

  • Алексей Сизов, руководитель направления противодействия мошенничеству Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет»,

  • Александр Емешев, вице-президент по разработке новых продуктов Тинькофф Банка,

  • Юрий Бондарь, заместитель генерального директора SAP CIS,

  • Ирина Елистратова, директор по управлению и монетизации данных, Альфа-Банк.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама