Две недели до Go Analytics! 2018: обратный отсчет
Программа одной из главных конференции по онлайн-аналитике в России сформирована. Каждый, будь то руководитель компании или специалист по работе с данными, найдет для себя что-то интересное. Всего более 17 реальных кейсов из жизни бизнеса. Go Analytics! 2018 пройдет 5 апреля в ИнфоПространстве
В потоке для бизнеса приглашенные эксперты обсудят:
- сквозную аналитику в недвижимости
- создание data-driven культуры
- прикладной искусственный интеллект для продуктовой аналитики
- швейцарский подход к аналитике с использованием Google Analytics Premium, Google Tag Manager, BigQuery, DataWarehouse от специального гостя Markus Frick (Scout 24)
Поток для специалистов включит насущные вопросы, с которыми сталкивается каждый аналитик и интернет-маркетолог:
- как автоматизировать анализ множественных экспериментов
- как прогнозирование покупки помогает оптимизировать рекламные кампании
- как автоматизация отчетности на базе BigQuery помогает экономить время и минимизирует рутину
- как прогнозировать LTV клиента
- настройка таргетинга на основе SPDE (Second Party Data Exchange)
Секция Future Analytics and ML от Яндекс.Метрика будет полностью посвящена машинному обучению.
Чтобы собрать ведущую экспертизу и самые смелые решения, организаторы Go Analytics! анонсировали конкурс Great Analytics Ideas. Стать его участником может каждый, кто готов представить нестандартный подход к аналитике данных, новый инструмент или продукт. Авторы идей, вошедших в ТОП-5, смогут презентовать свое решение на конференции и заслужить признание сообщества digital-аналитиков. Оставить заявку на участие можно здесь.
Успейте зарегистрироваться, пока есть свободные места!
Промокод на 5% скидку - goa18_adindex
Больше новостей о конференции, спикерах и партнерах на официальной странице в Facebook.