20 Марта 2018 | 18:22

На базе ВШЭ стартует авторский курс «Современный брендинг от А до Я»

В Высшей школе экономики 4 апреля начнется авторский курс эксперта в области работы с брендами и маркетинга Антона Буланова. AdIndex предоставит грант на обучение самому достойному претенденту

Картинка На базе ВШЭ стартует авторский курс «Современный брендинг от А до Я»

В рамках курса за 40 часов спикер расскажет, как работать со всеми существующими типами брендов, включая корпоративные, продуктовые, территориальные, а также HR-бренды. Научит системно понимать суть бренда и принципы брендинга. Предостережет от возможных ошибок при разработке новых брендов и проведении ребрендинга. Покажет, как правильно сформулировать стратегию управления бренда, и объяснит, как отделить ее от маркетинговой и коммуникационной стратегии.

Антон Буланов покажет более 500 миникейсов, которые легко смогут применить в своей практике малые и средние компании.

Курс подойдет для предпринимателей малого и среднего бизнеса, маркетологов, продакт-менеджеров, специалистов в области коммуникаций, а также сотрудников маркетинговых и брендинговых агентств.

Ну и самое интересное! Впервые AdIndex предоставит грант (полная оплата курса) самому достойному претенденту среди своих читателей. Для этого необходимо написать эссе и рассказать в нем, почему курс больше всего подходит именно вам. Заявки и эссе принимаются на адрес help@adindex.ru до 29 марта включительно. Победитель будет выбран по мнению редакции AdIndex. Результат будет объявлен 2 апреля.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.