На базе ВШЭ стартует авторский курс «Современный брендинг от А до Я»
В Высшей школе экономики 4 апреля начнется авторский курс эксперта в области работы с брендами и маркетинга Антона Буланова. AdIndex предоставит грант на обучение самому достойному претенденту
В рамках курса за 40 часов спикер расскажет, как работать со всеми существующими типами брендов, включая корпоративные, продуктовые, территориальные, а также HR-бренды. Научит системно понимать суть бренда и принципы брендинга. Предостережет от возможных ошибок при разработке новых брендов и проведении ребрендинга. Покажет, как правильно сформулировать стратегию управления бренда, и объяснит, как отделить ее от маркетинговой и коммуникационной стратегии.
Антон Буланов покажет более 500 миникейсов, которые легко смогут применить в своей практике малые и средние компании.
Курс подойдет для предпринимателей малого и среднего бизнеса, маркетологов, продакт-менеджеров, специалистов в области коммуникаций, а также сотрудников маркетинговых и брендинговых агентств.
Ну и самое интересное! Впервые AdIndex предоставит грант (полная оплата курса) самому достойному претенденту среди своих читателей. Для этого необходимо написать эссе и рассказать в нем, почему курс больше всего подходит именно вам. Заявки и эссе принимаются на адрес help@adindex.ru до 29 марта включительно. Победитель будет выбран по мнению редакции AdIndex. Результат будет объявлен 2 апреля.