На базе ВШЭ стартует авторский курс «Современный брендинг от А до Я»


Пресс-релизы | 20 Марта 2018 18:22

В Высшей школе экономики 4 апреля начнется авторский курс эксперта в области работы с брендами и маркетинга Антона Буланова. AdIndex предоставит грант на обучение самому достойному претенденту

В рамках курса за 40 часов спикер расскажет, как работать со всеми существующими типами брендов, включая корпоративные, продуктовые, территориальные, а также HR-бренды. Научит системно понимать суть бренда и принципы брендинга. Предостережет от возможных ошибок при разработке новых брендов и проведении ребрендинга. Покажет, как правильно сформулировать стратегию управления бренда, и объяснит, как отделить ее от маркетинговой и коммуникационной стратегии.

Антон Буланов покажет более 500 миникейсов, которые легко смогут применить в своей практике малые и средние компании.

Курс подойдет для предпринимателей малого и среднего бизнеса, маркетологов, продакт-менеджеров, специалистов в области коммуникаций, а также сотрудников маркетинговых и брендинговых агентств.

Ну и самое интересное! Впервые AdIndex предоставит грант (полная оплата курса) самому достойному претенденту среди своих читателей. Для этого необходимо написать эссе и рассказать в нем, почему курс больше всего подходит именно вам. Заявки и эссе принимаются на адрес help@adindex.ru до 29 марта включительно. Победитель будет выбран по мнению редакции AdIndex. Результат будет объявлен 2 апреля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама