«Ростелеком» снял первую преролл-драму
Главная особенность сериала «Трезвон» в том, что он разработан под преролл-формат — каждая серия длится десять секунд. Зрителям достаточно всего шести минут, чтобы узнать историю целиком и познакомиться с продуктами «Ростелеком»
«Сейчас в рекламной индустрии сформировались свои правила и подходы как в креативе, так и в медиа. И мы не исключение — чаще всего работаем по схожим клише. Но на этот раз задача потребовала выйти за рамки привычного, найти нетривиальный подход. Придумать и снять такой проект удалось благодаря огромной самоотдаче, смелости и креативности команды "Ростелеком" и коллег из агентства. Помимо этого, мы постарались по максимуму воспользоваться теми возможностями, которые есть сейчас в digital-медиа, и в этом нам помогли наши партнеры», — прокомментировала Елена Доброхотова, директор по маркетингу «Ростелеком».
У «Ростелеком» есть множество интересных продуктов — как собственных, так и подготовленных совместно с партнерами. И задача проекта — показать эту широту продуктовой линейки компании. Однако требовалось сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом. В результате было придумано необычное с точки зрения как креатива, так и медийной механики решение.
Сериал сам выбирал, кто будет его смотреть. Первые пять серий с законченным сюжетным поворотом последовательно показывались пользователям в формате преролла. Посмотрев первые серии, человек мог увидеть остальные эпизоды на отдельном Youtube-канале или специальном сайте preroll-drama.rt.ru. Там же представлена информация об услугах «Ростелеком», упоминаемых в эпизодах.
В роли ведущего и главного действующего лица преролл-драмы «Трезвон» снялся актер Артем Ткаченко («Гоголь. Начало»). Роль няни исполнила актриса Надежда Игошина («Кухня»), а роль ее молодого человека досталась Даниле Якушеву («Горько»). Сериал «Трезвон» подготовлен совместно с агентством BOOTLEG. За реализацию медийной составляющей проекта отвечало агентство Dentsu Aegis Network.
«Задачей Dentsu Aegis Network было обеспечить не только максимальное количество просмотров, но и правильный порядок серий для постепенного раскрытия сюжета. Команда отдела медиапланирования "Ростелеком" продумала коммуникационную карту, на основе которой специалисты агентства разработали механику с возможностью оперативной работы с данными и многоступенчатую настройку ретаргетинг-листов. В результате пользователь мог посмотреть весь сериал вне зависимости от того, на каком этапе он подключился к просмотру: в преролле, на канале или на сайте проекта. А кастомизированная система отчетности и оперативное отслеживание результатов в режиме реального времени позволили проконтролировать эффективность настроек и, как итог, видеть все новые и новые цепочки просмотров преролл-сериала», — комментирует Елена Ершова, заместитель директора по маркетингу «Ростелеком».
Состав творческой группы:
«Ростелеком»
Директор по маркетингу – Елена Доброхотова
Руководитель маркетинга B2C-сегмента – Александр Тугарин
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций – Стася Оборотова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Дарья Мансурова
Арт-директор – Никита Шипов
Руководитель отдела медиапланирования – Елена Ершова
Руководитель направления digital-медиа – Алексей Максимович
Руководитель направления – Екатерина Витенберг
Dentsu Aegis Network
Директор группы по работе с клиентами – Маргарита Нечаева
BOOTLEG (BBDO Group)
Креативный директор – Алёша Стародубов
Старший арт-директор – Антон Чалов
Старший копирайтер – Никита Никифоров
Директор по работе с клиентами – Владимир Первозванский
Менеджер по работе с клиентами – Олеся Пасхина
BBDO TV Production
Продюсер – Екатерина Крючкова
Ассистент продюсера – Анастасия Никольская
Focus Films Moscow
Режиссер-постановщик – Дмитрий Грачёв
Оператор-постановщик – Михаил Хасая
Продюсер – Катя Жаворонкова
СЕО – Ирина Силина
Второй режиссер – Юлия Лобанкова
Ассистент продюсера – Лера Паламарчук
Композитор – Виктор Ламм
Постпродакшн продюсер – Яна Белова