«Ростелеком» снял первую преролл-драму


Пресс-релизы | 05 Марта 2018 10:10

Главная особенность сериала «Трезвон» в том, что он разработан под преролл-формат — каждая серия длится десять секунд. Зрителям достаточно всего шести минут, чтобы узнать историю целиком и познакомиться с продуктами «Ростелеком»

«Сейчас в рекламной индустрии сформировались свои правила и подходы как в креативе, так и в медиа. И мы не исключение — чаще всего работаем по схожим клише. Но на этот раз задача потребовала выйти за рамки привычного, найти нетривиальный подход. Придумать и снять такой проект удалось благодаря огромной самоотдаче, смелости и креативности команды "Ростелеком" и коллег из агентства. Помимо этого, мы постарались по максимуму воспользоваться теми возможностями, которые есть сейчас в digital-медиа, и в этом нам помогли наши партнеры», — прокомментировала Елена Доброхотова, директор по маркетингу «Ростелеком».

У «Ростелеком» есть множество интересных продуктов — как собственных, так и подготовленных совместно с партнерами. И задача проекта — показать эту широту продуктовой линейки компании. Однако требовалось сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом. В результате было придумано необычное с точки зрения как креатива, так и медийной механики решение.

Сериал сам выбирал, кто будет его смотреть. Первые пять серий с законченным сюжетным поворотом последовательно показывались пользователям в формате преролла. Посмотрев первые серии, человек мог увидеть остальные эпизоды на отдельном Youtube-канале или специальном сайте preroll-drama.rt.ru. Там же представлена информация об услугах «Ростелеком», упоминаемых в эпизодах.

В роли ведущего и главного действующего лица преролл-драмы «Трезвон» снялся актер Артем Ткаченко («Гоголь. Начало»). Роль няни исполнила актриса Надежда Игошина («Кухня»), а роль ее молодого человека досталась Даниле Якушеву («Горько»). Сериал «Трезвон» подготовлен совместно с агентством BOOTLEG. За реализацию медийной составляющей проекта отвечало агентство Dentsu Aegis Network.

«Задачей Dentsu Aegis Network было обеспечить не только максимальное количество просмотров, но и правильный порядок серий для постепенного раскрытия сюжета. Команда отдела медиапланирования "Ростелеком" продумала коммуникационную карту, на основе которой специалисты агентства разработали механику с возможностью оперативной работы с данными и многоступенчатую настройку ретаргетинг-листов. В результате пользователь мог посмотреть весь сериал вне зависимости от того, на каком этапе он подключился к просмотру: в преролле, на канале или на сайте проекта. А кастомизированная система отчетности и оперативное отслеживание результатов в режиме реального времени позволили проконтролировать эффективность настроек и, как итог, видеть все новые и новые цепочки просмотров преролл-сериала», — комментирует Елена Ершова, заместитель директора по маркетингу «Ростелеком».

 

Состав творческой группы:

«Ростелеком»

Директор по маркетингу – Елена Доброхотова

Руководитель маркетинга B2C-сегмента – Александр Тугарин

Руководитель группы маркетинговых коммуникаций – Стася Оборотова

Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Дарья Мансурова

Арт-директор – Никита Шипов

Руководитель отдела медиапланирования – Елена Ершова

Руководитель направления digital-медиа – Алексей Максимович

Руководитель направления – Екатерина Витенберг

Dentsu Aegis Network

Директор группы по работе с клиентами – Маргарита Нечаева

BOOTLEG (BBDO Group)

Креативный директор – Алёша Стародубов

Старший арт-директор – Антон Чалов

Старший копирайтер – Никита Никифоров

Директор по работе с клиентами – Владимир Первозванский

Менеджер по работе с клиентами – Олеся Пасхина

BBDO TV Production

Продюсер – Екатерина Крючкова

Ассистент продюсера – Анастасия Никольская

Focus Films Moscow

Режиссер-постановщик – Дмитрий Грачёв

Оператор-постановщик – Михаил Хасая

Продюсер – Катя Жаворонкова

СЕО – Ирина Силина

Второй режиссер – Юлия Лобанкова

Ассистент продюсера – Лера Паламарчук

Композитор – Виктор Ламм

Постпродакшн продюсер – Яна Белова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама