Influencer-маркетинг платформа LabelUp запустила YouTube
Платформа influencer-маркетинга LabelUp, входящая в интернет-холдинг «Е-генератор», запустила сервис автоматизированного размещения рекламы у блогеров YouTube
«С помощью LabelUp можно размещать рекламу в аккаунтах инфлюенсеров на популярных площадках: Instagram, YouTube, VK, Facebook. Прежде запуск рекламных кампаний в полностью автоматическом режиме был возможен только для Instagram, а теперь каждый зарегистрированный рекламодатель сможет работать с любым количеством YouTube-авторов через нашу платформу. Все функции доступны в режиме одного окна браузера и не зависят от количества каналов, на которые нацелена рекламная кампания. Точность аналитических данных в системе полностью совпадает с официальной статистикой YouTube, так как видеохостинг собирает и отдает статистику по всем каналам. Это делает процесс подбора авторов с помощью платформы LabelUp быстрым, саму подборку каналов – качественной, а рекламную кампанию – эффективной», - заявил основатель и гендиректор LabelUp Кирилл Борисов.
В рамках создания рекламной кампании LabelUp дает возможность:
— использовать встроенную smart-фильтрацию для подбора YouTube-авторов с
релевантной целевой аудиторией;
— прописать детальный бриф рекламной кампании;
— добавить pre-roll/ mid-roll/ post-roll форматы длительностью 10-15 секунд в
видео автора, чтобы донести необходимую информацию о своем продукте или
услуге;
— разместить полноценный брендированный видеоролик на канале
YouTube-автора;
— указать ссылку на страницу своего бренда/ продукта в описании к видео
автора.
«За прошлый год российский рынок Influencer-маркетинга сделал большой шаг
навстречу платформенным решениям, став более понятным, прозрачным и
дисциплинированным. Платформы дают возможность без существенных человеческих
ресурсов взаимодействовать с большим количеством инфлюенсеров в одном удобном
интерфейсе, минуя агентские “black boxes”, из-за которых цена рекламных
интеграций может отличаться от рыночной в три и более раз», – добавил Кирилл
Борисов.