Influencer-маркетинг платформа LabelUp запустила YouTube


Пресс-релизы | 07 Февраля 2018 18:16

Платформа influencer-маркетинга LabelUp, входящая в интернет-холдинг «Е-генератор», запустила сервис автоматизированного размещения рекламы у блогеров YouTube

«С помощью LabelUp можно размещать рекламу в аккаунтах инфлюенсеров на популярных площадках: Instagram, YouTube, VK, Facebook. Прежде запуск рекламных кампаний в полностью автоматическом режиме был возможен только для Instagram, а теперь каждый зарегистрированный рекламодатель сможет работать с любым количеством YouTube-авторов через нашу платформу. Все функции доступны в режиме одного окна браузера и не зависят от количества каналов, на которые нацелена рекламная кампания. Точность аналитических данных в системе полностью совпадает с официальной статистикой YouTube, так как видеохостинг собирает и отдает статистику по всем каналам. Это делает процесс подбора авторов с помощью платформы LabelUp быстрым, саму подборку каналов – качественной, а рекламную кампанию – эффективной», - заявил основатель и гендиректор LabelUp Кирилл Борисов.

В рамках создания рекламной кампании LabelUp дает возможность:

— использовать встроенную smart-фильтрацию для подбора YouTube-авторов с релевантной целевой аудиторией;
— прописать детальный бриф рекламной кампании;
— добавить pre-roll/ mid-roll/ post-roll форматы длительностью 10-15 секунд в видео автора, чтобы донести необходимую информацию о своем продукте или услуге;
— разместить полноценный брендированный видеоролик на канале YouTube-автора;
— указать ссылку на страницу своего бренда/ продукта в описании к видео автора.

«За прошлый год российский рынок Influencer-маркетинга сделал большой шаг навстречу платформенным решениям, став более понятным, прозрачным и дисциплинированным. Платформы дают возможность без существенных человеческих ресурсов взаимодействовать с большим количеством инфлюенсеров в одном удобном интерфейсе, минуя агентские “black boxes”, из-за которых цена рекламных интеграций может отличаться от рыночной в три и более раз», – добавил Кирилл Борисов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама