Дивизион АДВ «Маркетинговые услуги» становится «АДВ Экспириенс»
Дивизион «Маркетинговые услуги» рекламной группы АДВ объявляет о смене своего названия. Решение связано с необходимостью соответствовать реальным задачам брендов, которые решает дивизион сегодня, а также тем изменениям, через которые проходит аудитория
«Мы все стоим на пороге глобальных изменений, продиктованных технологической и цифровой трансформациями, — говорит руководитель дивизиона Наталья Осипова, — и для того, чтобы оставаться конкурентоспособной структурой, создающей тренды, а не следующей им, нам предстоит изменить мышление, базовые подходы к работе и коммуникации.
Что касается рынка маркетинговых услуг, то его — так же как и рынка
рекламных услуг в целом — в привычном понимании больше не существует, -—
продолжает Наталья. — Сегодня потребитель от взаимодействия с
брендом ожидает особенного опыта — большего, чем просто покупка, контакт
или удовлетворение рациональной потребности, идет ли речь о промо-предложении,
digital-контакте, сэмплинге или мероприятии. Выигрывает та рекламная кампания,
которая вместо простого донесения сообщения дает возможность потребителю
окунуться в новый опыт и получить яркие эмоции.
Более 20 лет агентства дивизиона разрабатывают интегрированные проекты, решая
маркетинговые задачи клиентов. Сегодня компания продолжает движение вперед и
предлагает эффективные маркетинговые решения, отвечающие трендам сегодняшнего
дня, предвосхищая появление новых вызовов».
Напомним, «АДВ Экспириенс» специализируется на разработке и проведении
интегрированных программ, креативных и digital-решений, маркетинговых
инструментов, а также на создании и поддержке репутации своих клиентов —
российских и международных компаний, действующих на рынке России, — через
разработку и проведение PR-кампаний и различных мероприятий.
«АДВ Экспириенс» предоставляет также полный спектр PR-услуг: influencer
marketing и blogger relations, media relations, маркетинговый PR, корпоративный
PR, внутрикорпоративный PR, коммуникационный аудит и консалтинг, антикризисный
PR, мониторинг и анализ СМИ, организация и проведение специальных мероприятий,
продвижение спикеров, разработка PR-стратегии и PR-программ.
Об «АДВ Экспириенс»
«АДВ Экспириенс» в России является частью рекламной группы АДВ. Первым
агентством дивизиона стало TMA-Draft, основанное в 1995 г. Сегодня в дивизион
входят восемь агентств, общая численность постоянных сотрудников превышает 500
человек.
Агентства дивизиона — партнеры глобальных международных сетей. В IPG
входят: TMA-Draft, Momentum, Impacto, агентство спортивного маркетинга Octagon,
агентство маркетинговых исследований IRG; PR-агентства: PRP, Comunica.
Частью Havas является агентство спортивного маркетинга Havas Sports &
Entertainment.
Руководитель дивизиона — Наталья Осипова.