На дополнительный набор в «Студию Пятницы!» пришло свыше 400 заявок от студентов МГУ


Пресс-релизы | 02 Ноября 2017 18:56

Из нескольких сотен желающих стать слушателем закрытых лекций телеканала «Пятница!» в «Студию» были зачислены семь человек

Объявление о дополнительном наборе в «Студию Пятницы» вызвало большой интерес у студентов Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова. Так, за несколько недель отбора на почту телеканала пришло более четырехсот работ от претендентов, желающих оказаться в числе слушателей закрытого курса лекций руководящего состава телеканала во главе с его генеральным директором Николаем Картозией. В результате отборочных испытаний, включивших в себя написание эссе и собеседования с руководством «Пятницы!», из нескольких сотен претендентов в «Студию» были отобраны семь студентов.
Для новоявленных слушателей Николай Картозия лично прочтет специальный курс лекций, который позволит студентам максимально погрузиться в процесс уже с первых дней обучения. Регулярные занятия в «Студии Пятницы» продолжатся по традиции на факультете журналистики МГУ уже в ноябре.

«Студия Пятницы» - совместный образовательный проект телеканала «Пятница!» и Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова.  «Студия» начала свою работу в начале 2017 года и уже успела стать местом эффективного взаимодействия топ-менеджмента телеканала «Пятница!» со студентами МГУ. Слушатели «Студии Пятницы» получают уникальный опыт и практические знания о принципах работы и развития развлекательного телеканала их первых уст. Генеральный директор «Пятницы!» Николай Картозия, топ-менеджмент и ряд ведущих телеканала еженедельно в формате лекций и семинаров встречаются со студентами, зачисленными на курс в ходе конкурсного отбора.

На дополнительный набор в «Студию Пятницы!» пришло свыше 400 заявок от студентов МГУ


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама