30 Октября 2017 | 14:17

Gazprom-Media Digital вместо IMHO будет продавать рекламу на ivi

Gazprom-Media Digital (GPMD) и онлайн-кинотеатр ivi договорились о стратегическом партнерстве. GPMD включает ivi в пул своих интернет-площадок и с 1 января 2018 года начнет продажу desktop и mobile-инвентаря в плеере ivi на эксклюзивной основе. Рекламодателям будут доступны все ключевые форматы видеорекламы, в том числе интерактивные ролики и спецпроекты на обеих платформах

Картинка Gazprom-Media Digital вместо IMHO будет продавать рекламу на ivi

В 2018 году GPMD сосредоточится на монетизации лицензионного видеоконтента. Эксклюзивное партнерство с ivi позволит GPMD существенно увеличить объем лицензионного видеоинвентаря на своей сети и расширить аудиторию в востребованном среди рекламодателей сегменте (пользователи возрастной группы 25-44 и женская аудитория 18-44 лет). GPMD также продолжит на эксклюзивной основе монетизировать лицензионный контент в сети «ВКонтакте».

Благодаря подключению ivi недельный охват видеосети GPMD увеличится на 12%, а суточный – на 14% (на основании охвата рекламного инвентаря сети GPMD и ivi с 01.10 по 15.10.2017, по данным Mediascope Россия 100+, аудитория 12-64). При этом прирост недельного охвата среди женской аудитории 18-44 лет составит 14% и суточного – 19%. Недельный охват всей аудитории 25-44 лет вырастет на 12%, суточный – на 16%. Эти сегменты наиболее популярны среди рекламодателей, заинтересованных в активной и платежеспособной аудитории.

«Сегодня рынок диктует высокие требования к качеству видеорекламы, размещаемой в онлайн-видео. Поэтому мы нацелены на сотрудничество с Партнерами, обладающими легальным контентом, который обеспечивает максимальную эффективность рекламных кампаний с точки зрения видимости рекламы и досмотров. Эти задачи идеально решают онлайн-кинотеатры, – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. –  ivi – крупнейшая площадка Рунета. Мы рады видеть ее в числе наших партнеров и рассчитываем на высокий спрос со стороны рекламодателей за счет роста рекламного охвата и качественного инвентаря. Надеюсь, что это сотрудничество будет продолжительным и плодотворным для каждой из сторон».

«Мы верим, что сотрудничество c GPMD будет эффективным и приведет онлайн-видеорекламу на лицензионном контенте к еще большим высотам. Также мы хотим поблагодарить IMHO за плодотворное сотрудничество в течение пяти предыдущих лет. За это время мы вместе достигли больших результатов и заметно выросли» – комментирует Олег Туманов, генеральный директор ivi.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.