ВТБ24 и Y&R Moscow запустили кампанию по продвижению Мультикарты


Пресс-релизы | 07 Сентября 2017 12:48

Банк ВТБ24 и агентство Y&R Moscow запустили кампанию, посвященную новому уникальному продукту – Мультикарте, включающей в себя все самые выгодные опции и преимущества банковских карт, а также возможность выбора бонусных категорий

«Мультикарта ВТБ24 – действительно уникальный комплексный продукт, созданный под клиента. Представит его зрителям бессменный Владимир Машков в присущей ему лаконичной манере. Как мы уже не раз убеждались, присутствие в роликах Владимира в качестве главного героя сразу выделяет кампании ВТБ24 из общего блока и делает их узнаваемыми даже при меньших, чем у многих конкурентов, медиавесах» – Зинаида Хохлова, вице-президент, директор департамента маркетинга ВТБ24.

«Просто и понятно рассказать людям о новом и удобном продукте, в котором собраны все самые современные банковские сервисы – это и была наша задача» – Наталья Романенко, CEO Y&R Moscow.

Так родилась идея кампании, получившей название «ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ», которую разработало агентство Y&R Moscow.

«Простые истины» – продолжение коммуникационной платформы «Честный разговор о деньгах», в рамках которой строилась реклама банка последние два года. Главным лицом кампании снова стал актер Владимир Машков. Однако история героя и бренд-амбассадора банка получила развитие: в новых роликах вместе с Владимиром впервые снялась его дочь Мария.

Банку было важно выдержать высокий уровень коммуникации, заданный двухлетней историей рекламных роликов с В. Машковым, и в то же время сократить дистанцию между героем и зрителем.

«Сохранить компетентную тональность и при этом стать ближе к людям, рассказать доходчиво про новый продукт, не снижая градуса подачи, – вот что, на мой взгляд, было самым сложным» – Ирина Исмаилова, начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24.

Так на смену МОНОЛОГУ пришел ДИАЛОГ. Ведь нет ничего более простого, более откровенного и доверительного, чем разговор отца и дочери, в котором мудрость передается легко и естественно.

Кампания состоит из двух мини-фильмов, снятых в жанре магического реализма: герои существуют в условном пространстве и времени и ведут ментальный диалог. Поэтому мы до конца не знаем, происходит ли встреча на самом деле или является плодом воображения.

«Выбранный жанр требовал простоты и символичности, а значит, важна была каждая деталь. Перед съемочной группой продакшен-студии Profilm и режиссером Андреасом Брунсом стояла непростая задача: найти третьего главного героя – место силы, в котором встречаются практически все природные стихии – земля, воздух и вода. И оно нашлось. Совершенно магическое и прекрасное в своей первозданности.

Два сильных актера, мощная природа и талант режиссера – когда все сходится в одной точке, получается блестящий результат» – Наталия Быстрова, Александра Пахомова,Creative GroupHeads YRMoscow.

Несмотря на свою стилистическую похожесть, кампании разные по своим задачам. Если первая рассказывает о пользе здорового максимализма в стремлении получить всё, то вторая заставляет задуматься о парадоксе: чем больше тратишь, тем больше отдача. Именно так, как совершенный организм, и работает накопительный счет новой Мультикарты.

Кампания «Простые истины» пройдет по всем федеральным каналам.

 

 

Credits:


ВТБ 24 (ПАО)

Кожокин Михаил Михайлович – заместитель президента – председателя правления ВТБ 24 (ПАО)

Хохлова Зинаида Михайловна – вице-президент, директор департамента маркетинга ВТБ 24 (ПАО)

Исмаилова Ирина – начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ 24 (ПАО)

Стерлигова Елена – начальник отдела ATL-коммуникаций и продвижения бренда,

департамент маркетинга ВТБ 24 (ПАО)


YRMoscow

Романенко Наталья – СЕО

Костюченко Роман – Head of Strategy

Быстрова Наталия – Creative Group Head

Пахомова Александра – Creative Group Head

Емельянова Наталья – Account Director

Машинистов Евгений – Head of TV production

Чахирева Елизавета – Junior Producer

 

Production – студия Profilm

Герасимов Михаил – General Producer

Шепелева Олеся – Executive Producer

Дубинин Андрей – Producer

Свеженец Максим – Producer’s Assistant

Bruns Andreas – Director

Верейкина Людмила – 1st AD

Drescher Simon – DOP

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама