Издание «Нет, это нормально» возобновило свою работу


Медиа | 07 Сентября 2017 12:47

Медиа обзавелось новым инвестором – издателем другого онлайн-издания для родителей «Ежик Ежик»

Сайт для родителей «Нет, это нормально» возобновил работу спустя два месяца после заморозки. Об этом сообщает The Village со ссылкой на главного редактора проекта Лену Аверьянову.

Бывший владелец «НЭН» – агентство «Пикчер» – продало издание Юлии Тонконоговой, издателю онлайн-журнала для родителей «Ежик Ежик».

По словам Аверьяновой, которая продолжит руководить сайтом «НЭН», после завершения сделки сайт будет освещать вопросы планирования беременности, жизни с маленьким ребенком и первых этапов родительства, тогда как «Ежик Ежик» ориентирован на читателей с детьми дошкольного и школьного возраста.

Издание «Нет, это нормально» начало свою работу в декабре 2016 г. В июле нынешнего года «НЭН» израсходовало все средства, при этом найти нового инвестора для сайта не удалось, поэтому проект был заморожен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама