«Добрый» рассказал о важности ценностей доброты для ребенка
«Добрый» представил продолжение рекламной кампании о добрых делах, разработанное РА Cheil Russia
Уже много лет доброта и важность ее воспитания в детях является одним из основных сообщений, которые несут в себе ролики «Добрый».
Новый ролик снят в ставшем уже привычном для бренда формате короткого кино о добрых семейных отношениях. В нем рассказана одна из тех детских историй, которыми делятся родители с родственниками и самыми близкими друзьями семьи.
По сюжету сын угощает свою маму соком и дает ей торжественные обещания, некоторые из которых кажутся достаточно странными. Но все становится на свои места, когда оказывается, что мальчик ведет диалог не с мамой, а со своим еще не родившимся братиком.
«Доброта живет в нас с рождения, и чтобы ее растить важно говорить об этом с ребенком как можно чаще. Старший брат, обращаясь к еще не родившемуся младшему, делится с ним не только вкусным соком «Добрый», но и тем, как они будут проводить время вместе. В дружбе, без драк – на радость маме. Наш новый ролик – прекрасное напоминание о том, что любовь и доброта – это те чувства, которые делают наш мир лучше», - комментирует менеджер по маркетингу АО «Мултон» Анна Жданова.
Команда «Мултон»:
Анна Жданова –
маркетинг-менеджер
Татьяна Есипова – старший бренд-менеджер
Валерия Малышкина – IMC-менеджер
Ирада Ахмедова – бренд-менеджер
Команда Cheil Russia:
Митя Юсов – креативный директор
Дмитрий Лунев – арт-директор
Кирилл Цыткин – копирайтер
Алексей Горшков – директор по стратегическому планированию
Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами
Наталья Полевикова – менеджер по работе с клиентами
Илья Утургаури – продюсер
Команда Stink:
Александр Котт – режиссёр
Игорь Рапчун – продюсер