«Добрый» рассказал о важности ценностей доброты для ребенка


Пресс-релизы | 17 Августа 2017 17:14

«Добрый» представил продолжение рекламной кампании о добрых делах, разработанное РА Cheil Russia

Уже много лет доброта и важность ее воспитания в детях является одним из основных сообщений, которые несут в себе ролики «Добрый».

Новый ролик снят в ставшем уже привычном для бренда формате короткого кино о добрых семейных отношениях. В нем рассказана одна из тех детских историй, которыми делятся родители с родственниками и самыми близкими друзьями семьи.

По сюжету сын угощает свою маму соком и дает ей торжественные обещания, некоторые из которых кажутся достаточно странными. Но все становится на свои места, когда оказывается, что мальчик ведет диалог не с мамой, а со своим еще не родившимся братиком.

«Доброта живет в нас с рождения, и чтобы ее растить важно говорить об этом с ребенком как можно чаще. Старший брат, обращаясь к еще не родившемуся младшему, делится с ним не только вкусным соком «Добрый», но и тем, как они будут проводить время вместе. В дружбе, без драк – на радость маме. Наш новый ролик – прекрасное напоминание о том, что любовь и доброта – это те чувства, которые делают наш мир лучше», - комментирует менеджер по маркетингу АО «Мултон» Анна Жданова.

Команда «Мултон»:
Анна Жданова – маркетинг-менеджер
Татьяна Есипова – старший бренд-менеджер
Валерия Малышкина – IMC-менеджер
Ирада Ахмедова – бренд-менеджер

Команда Cheil Russia:
Митя Юсов – креативный директор
Дмитрий Лунев – арт-директор
Кирилл Цыткин – копирайтер
Алексей Горшков – директор по стратегическому планированию
Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами
Наталья Полевикова – менеджер по работе с клиентами
Илья Утургаури – продюсер

Команда Stink:
Александр Котт – режиссёр
Игорь Рапчун – продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы