Онлайн-кинотеатр Okko отчитался о получении операционной прибыли


Digital | 17 Августа 2017 17:04

Сервис работает исключительно по платной модели монетизации

Онлайн-кинотеатр Okko по итогам первого полугодия 2017 г. впервые получил операционную прибыль с момента создания в 2011 г., говорится в сообщении компании. Абсолютные показатели не раскрываются. Выручка Okko за отчетный период составила 536 млн руб., что на 59% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Число уникальных платящих пользователей в месяц выросло на 65%, достигнув 125 тыс. человек, сообщают в компании. Платят за подписку в основном жители крупных городов России в возрасте 30-50 лет, имеющих доход средний и выше. Основным драйвером роста платной модели в Okko называют Smart TV, однако большой процент просмотра фильмов в онлайн-кинотеатрах приходится на веб-платформу.

По итогам прошлого года Okko – второй по размерам онлайн-кинотеатр России, сообщала ранее «ТМТ Консалтинг». Его доля на рынке составляет 16%, на первом месте Ivi с долей в 33%. Сервис монетизируется исключительно за счет пользовательских платежей и на рекламе не зарабатывает. Пользователи могут арендовать контент на 48 часов, купить его навсегда или подписаться на тематические подборки.

Доходы российских онлайн-кинотеатров от платежей в 2016 г. росли втрое быстрее, чем выручка от рекламы, сообщали в «ТМТ Консалтинге». Их объем составил 2,34 млрд руб. (рост 65%), реклама принесла 2,46 млрд. руб. (рост 22%). Аналитики компании отмечали, что заметный рост доли выручки, полученной от подписки, произошел в первую очередь благодаря росту сервиса Amrdiateka, а также вводу онлайн-кинотеатром Okko тематических подписок во втором полугодии 2016-го. Аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам прошлого года выросла на 3% и составила 39,6 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы