Онлайн-кинотеатр Okko отчитался о получении операционной прибыли
Сервис работает исключительно по платной модели монетизации
Онлайн-кинотеатр Okko по итогам первого полугодия 2017 г. впервые получил операционную прибыль с момента создания в 2011 г., говорится в сообщении компании. Абсолютные показатели не раскрываются. Выручка Okko за отчетный период составила 536 млн руб., что на 59% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Число уникальных платящих пользователей в месяц выросло на 65%, достигнув 125 тыс. человек, сообщают в компании. Платят за подписку в основном жители крупных городов России в возрасте 30-50 лет, имеющих доход средний и выше. Основным драйвером роста платной модели в Okko называют Smart TV, однако большой процент просмотра фильмов в онлайн-кинотеатрах приходится на веб-платформу.
По итогам прошлого года Okko – второй по размерам онлайн-кинотеатр России, сообщала ранее «ТМТ Консалтинг». Его доля на рынке составляет 16%, на первом месте Ivi с долей в 33%. Сервис монетизируется исключительно за счет пользовательских платежей и на рекламе не зарабатывает. Пользователи могут арендовать контент на 48 часов, купить его навсегда или подписаться на тематические подборки.
Доходы российских онлайн-кинотеатров от платежей в 2016 г.
росли втрое
быстрее, чем выручка от рекламы, сообщали в «ТМТ Консалтинге». Их объем
составил 2,34 млрд руб. (рост 65%), реклама принесла 2,46 млрд. руб. (рост
22%). Аналитики компании отмечали, что заметный рост доли выручки, полученной
от подписки, произошел в первую очередь благодаря росту сервиса Amrdiateka, а
также вводу онлайн-кинотеатром Okko тематических подписок во втором полугодии
2016-го. Аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам прошлого года выросла
на 3% и составила 39,6 млн человек.