Mediavest | Spark переименовано в Spark Foundry
Агентство Mediavest | Spark, входящее в состав Publicis Media, сегодня объявило о ребрендинге: с 6го июля оно будет называться Spark Foundry
Перемены в названии компании продиктованы новым позиционированием и эволюцией самого медиаагентства, работа которого включает аналитику и технологии, инновации и инсайты, контент маркетинг и многое другое.
С тех пор, как бренд Spark впервые появился в связке с Mediavest в 2016 году на глобальном уровне, в агентство пришли новые клиенты в разных странах, среди которых MTV, KFC, Mattel, Expedia, EuroLoan, Diageo.
Spark Foundry – один из пяти глобальных брендов медиа-агентств в группе
Publicis Media.
С 6го июля 2017 года под брендом Spark Foundry аккумулирован опыт команды,
ранее известной на рынке как Mediavest | Spark, а с 1999 до 2016 –
Mediavest.
В Spark Foundry работает более 3 500 сотрудников по всему миру, включая
ключевые рынки, такие как: США, Великобритания, Россия, Польша, Ближний Восток
и в Северная Африка, Китай и Австралия.
В России среди клиентов агентства Spark Foundry: Mondelēz, МегаФон, Heineken,
Avon, Cтолото, ПИК, Asics и другие.
Publicis Media – один из четырех хабов Publicis Groupe, наряду с Publicis
Communications, Publicis.Sapient и Publicis Healthcare. Она представлена более,
чем в 100 странах мира. Количество сотрудников по всему миру – более 13,5 тыс.
человек. Publicis Media возглавляет Стив Кинг. Publicis Media в России
представляют 5 агентств - Starcom, Zenith, Mediavest | Spark и Blue 449,
Starlink, развитие которых поддерживают семь глобальных «практик» с акцентом на
digital и data, эффективность и развитие бизнеса клиентов. Это: Data,
Technology & Innovation; Content; Trading & Buying; Performance;
Business Development & Communications; Business Transformation и Analytics,
Research & Insight.