Регистрация на Конференцию мобильных разработчиков MBLTdev 2017 открыта


Пресс-релизы | 31 Июля 2017 14:34

27 октября в Москве организаторы e-Legion и РАЭК в четвёртый раз проведут ежегодную Конференцию мобильных разработчиков MBLTdev 2017

MBLTdev — это площадка для изучения последних iOS- и Android-тенденций и обмена лучшими практиками между профессиональным сообществом разработчиков. Получите полезные знания для работы над вашими проектами, узнайте о новых инструментах из докладов экспертов из Европы, Кремниевой долины, Азии и России.

В этом году количество участников ограничено — в продаже только 600 билетов.
Регистрируйтесь и приобретайте билеты по самой выгодной цене прямо сейчас!​

Программа

Традиционно большая часть докладов будет посвящена нативной и кросс-платформенной разработке и рассчитана на мобильных инженеров уровня Middle+ и Senior. Впервые на MBLTdev будет организован Codelabs, где каждый участник сможет узнать что-то новое и опробовать приобретенные знания на практике.

Конференция будет проходить в 4 параллельных потока, во время перерывов спикеры продолжат общение с участниками в специальных дискуссионных зонах.

Главные темы:

– Нововведения и неочевидные особенности в новых версиях Android и iOS,

– Advanced Swift,

– ARKit, HealthKit,

– Kotlin,

– Миграция с CoreData на Realm,

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы