28 Июля 2017 | 13:55

В Петербурге соберется весь цвет рекламы

18–20 октября 2017 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» пройдет «РИДО–2017» – cпециализированная выставка рекламных технологий «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление». В прошлом году мероприятие посетило более 3500 специалистов отрасли

Картинка В Петербурге соберется весь цвет рекламы

Выставка включает в себя 8 тематических разделов: рекламная полиграфия, интернет-реклама, наружная реклама, бизнес-сувениры, интерактивная реклама, упаковка, POS-материалы, специализированные СМИ. Экспоненты продемонстрируют продукцию и услуги потенциальным клиентам – рекламодателям региона: инновационные проекты и решения в сфере IT-технологий, презентационные системы, оригинальные сувениры ручной работы и креативные подарки, рекламную продукцию из пластика, оборудование и материалы для типографий, инновационные разработки в сфере рекламы.

Новинкой этого года станет «Зона консультаций интернет-агентств». На специально оборудованной площадке представители агентств дадут консультации по средствам интернет-рекламы, разработке веб-сайта владельцам и сотрудникам компаний, заинтересованным в продвижении своего продукта. Предварительная запись на встречи поможет участникам и посетителям грамотно спланировать рабочее время посетителей, отмечают организаторы проекта.

Деловая программа выставки включает более 30 мероприятий по актуальным направлениям отрасли. В их числе – практическая конференция для маркетологов и владельцев бизнеса StandUp Marketing на тему «Цифровой брендинг», конференция NewAgePR для специалистов PR-отделов и пресс-служб, конференция о закупках промо-продукции и многое другое.

На одной площадке с «РИДО–2017» состоится Северо-Западный канцелярский форум, организованный компанией «Канцелярское Дело». По замыслу организаторов одновременное проведение выставки и форума будет полезным для участников, а также значительно увеличит аудиторию посетителей. Эксперты обсудят особенности взаимодействия рекламных агентств, рекламодателей и компаний сувенирного бизнеса, вопросы поставок и продаж товаров.

Традиционно на выставке будет работать Центр деловых контактов – зона индивидуальных переговоров закупщиков и поставщиков товаров и услуг: агентств, производителей и поставщиков полиграфии, сувенирной и рекламной продукции, представителей отделов маркетинга и рекламы, директоров компаний. В 2016 году здесь прошло свыше 1000 переговоров с участием 50 компаний-закупщиков, таких как «Сбербанк», Fitness House, «Воздушные ворота Северной столицы» (Пулково), «Балтика», «МегаФон», «Газпромнефть – региональные продажи», «Талосто», «Триколор ТВ» и другие.

Параллельно с выставкой при поддержке ПАО «Газпром» пройдет Международный фестиваль оформления и светотехники, в рамках которого состоится смотр оборудования, технологий и идей праздничного и светового оформления, видеомэппинга, архитектурной подсветки для оценки перспектив внедрения инновационных технологий в план объектов капитального строительства группы компаний «Газпром» и реализации программы создания объектов декоративного наружного освещения и подсветки города. В нем примут участие производители и поставщики световых конструкций, праздничного и светового оформления.

Более подробно с программой мероприятий можно ознакомиться на сайте выставки http://www.trends.expoforum.ru/

Будем рады видеть всех желающих на выставке «РИДО–2017 с 18 по 20 октября!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru