Открыта продажа билетов на Hybrid Conf’17



Старт продаж билетов на главную programmatic-конференцию России объявлен на 17 июля

Ежегодно Hybrid Conf собирает сотни специалистов сферы programmatic, чтобы определить векторы развития интеллектуальной рекламы. Традиционно спикерами и партнерами конференции становятся лидеры рынка.

В этом году Конференция выходит на международный уровень. Программа 2017го года включает выступления представителей мировых компаний. Спикеры поднимут темы глобального развития технологий и поделятся опытом работы на рынке США. 
Вместе с западными хедлайнерами конференции выступят российские эксперты. Программа будет включать выступления технологических платформ, паблишеров, агентств и брендов.

Темы Hybrid Conf’17:

• AI и Machine Learning
• Anti-fraud решения
• Brand Safety
• Programmatic & VR
• Header Bidding

«Мы видим постоянный рост интереса к теме programmatic» — говорит CEO Hybrid Дмитрий Чеклов. “В этом году конференцию посетят до 800 человек. Вместе с аудиторией онлайн-трансляции, выступления увидят более 7000 зрителей”.

Напомним, что конференция пройдет 21 ноября 2017 в РК Мир на Цветном Бульваре. Стоимость билета до 1 сентября составит 5000 рублей. При покупке от 5 билетов предусмотрены скидки.
Билеты можно приобрести на сайте — hybridconf.ru.
По всем вопросам пишите Екатерине Мещеряковой em@hybrid.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы