Банк «Открытие» проводит харвест по кредитованию малого бизнеса


Пресс-релизы | 14 Июля 2017 16:25

Банк «Открытие» собирает лучшие идеи по кредитованию малого бизнеса. Мы проводим открытый конкурс и предлагаем его участникам разработать прототип инновационного банковского продукта для малого бизнеса и предпринимателей

Финальная битва претендентов пройдет 29—30 июля в Москве. Участникам нужно предложить идею продукта, не имеющего аналогов на рынке, и проработанный бизнес-кейс. Главный приз победившей команде — 500 000 рублей. Заявки принимаются как от команд, так и от индивидуальных участников, из которых будут сформированы команды. Последний день подачи заявки — 25 июля.

«Мы понимаем, что малый бизнес – локомотив экономики страны, и он очень нуждается в финансировании. Наш банк готов инвестировать в создание новых продуктов и помогать развитию предпринимательства. Мы стремимся помогать нашим клиентам развивать свой бизнес и хотим привлечь яркие умы и собрать лучшие идеи в рамках конкурса OPENFIGHTBIZZ, где каждый сможет представить свое видение нового кредитного продукта», - говорит директор департамента развития кредитования малого бизнеса банка «Открытие» Светлана Чубакова.

«Мы экспериментируем с форматами поиска идей и созданием новых продуктов. В этот раз мы проведем мероприятие нового формата - «Харвест» в рамках уже нашего инновационного формата работы с внешними командами - OPEN FIGHTS. – прокомментировал директор по инновациям Банка Открытие, Алексей Благирев

Подробности можно узнать по ссылке: https://openfightbizz.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы