Тысячи пользователей подписались чистить уличные туалеты, не заметив условий бесплатного Wi-Fi


AdYummy! | 14 Июля 2017 15:55

Британский провайдер Purple провел эксперимент, чтобы понять, читают ли пользователи перечень условий предоставления доступа к бесплатному Wi-Fi

В ходе эксперимента поставщик беспроводного доступа Purple добавил к условиям получения бесплатного Wi-Fi перечень из нескольких видов общественных работ, отмечает Campaign. Исследование длилось две недели, за это время услугой воспользовались 22 тысячи человек, и лишь один из них заметил, что условиями доступа были 1000 часов труда на благо общества. И это несмотря на то, что среди заметивших условия разыгрывались призы.

Среди условий были следующие:

  • Очищение местных парков от экскрементов животных
  • Обнимание бродячих кошек и собак
  • Расчистка канализационных завалов вручную
  • Очистка переносных туалетов на местных фестивалях и мероприятиях
  • Покраска раковин улиток, чтобы скрасить их скучное существование
  • Соскребание жевательной резинки с улиц

Выбор конкретного вида работ оставлялся за провайдером Purple.

Как сообщили организаторы кампании, они не будут требовать, чтобы невнимательные потребители чистили туалеты или обнимали бездомных животных. Но результаты эксперимента показывают, насколько важно, чтобы пользователи понимали, что они подписывают.

Исследование было проведено с учетом развития европейских законодательных инициатив о защите персональных данных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы