Тысячи пользователей подписались чистить уличные туалеты, не заметив условий бесплатного Wi-Fi


AdYummy! | 14 Июля 2017 15:55

Британский провайдер Purple провел эксперимент, чтобы понять, читают ли пользователи перечень условий предоставления доступа к бесплатному Wi-Fi

В ходе эксперимента поставщик беспроводного доступа Purple добавил к условиям получения бесплатного Wi-Fi перечень из нескольких видов общественных работ, отмечает Campaign. Исследование длилось две недели, за это время услугой воспользовались 22 тысячи человек, и лишь один из них заметил, что условиями доступа были 1000 часов труда на благо общества. И это несмотря на то, что среди заметивших условия разыгрывались призы.

Среди условий были следующие:

  • Очищение местных парков от экскрементов животных
  • Обнимание бродячих кошек и собак
  • Расчистка канализационных завалов вручную
  • Очистка переносных туалетов на местных фестивалях и мероприятиях
  • Покраска раковин улиток, чтобы скрасить их скучное существование
  • Соскребание жевательной резинки с улиц

Выбор конкретного вида работ оставлялся за провайдером Purple.

Как сообщили организаторы кампании, они не будут требовать, чтобы невнимательные потребители чистили туалеты или обнимали бездомных животных. Но результаты эксперимента показывают, насколько важно, чтобы пользователи понимали, что они подписывают.

Исследование было проведено с учетом развития европейских законодательных инициатив о защите персональных данных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама