Пять рекламных роликов стали номинантами на премию Emmy-2017
Объявлены шорт-листы премии Emmy-2017 в номинации рекламных роликов
В этом году в шорт-лист вошли два видео Ad Council (некоммерческая организация в области рекламы, маркетинга и медиа), реклама интернет-компании Squarespace, ролик организаторов Женского марша в Вашингтоне и видео Google, сообщает Adweek.
Emmy Award – американская телевизионная премия, организованная в 1949 году, считается телевизионным эквивалентом «Оскара» (для кино), премии «Грэмми» (для музыки) и премии «Тони» (для театра).
Агентство R/GA и Ad Council уже выигрывали награду в прошлом году, и сейчас у них тоже есть шанс стать призерами. Кампании Google и Squarespace получили двух серебряных львов и одного бронзового в Каннах в прошлом месяце.
Ad Council: Love Has No Labels – «Love Cam»
Agency: R/GA
Production Company: Tool of North America
Ad Council: Love Has No Labels, «We Are America»
Agency: R/GA
Production Company: MJZ
Women’s March on Washington, «Why I March»
Agency: mcgarrybowen
Production Company: Hungry Man Productions
Squarespace, «Calling JohnMalkovich.com»
Agency: John X Hannes
Production Company: Smuggler
Google, «Year In Search 2016»
Agency: 72andSunny
Production Company: Hecho en 72