«ВКонтакте» и «Амедиатека» запустят онлайн-шоу о сериалах


Digital | 14 Июля 2017 16:57

Премьера шоу состоится в социальной сети 14 июля

Социальная сеть «ВКонтакте» и онлайн-кинотеатр «Амедиатека» представят шоу о сериалах «Спойлерная», сообщается в пресс-релизе соцсети. Первый сезон будет посвящен «Игре Престолов».

Премьера состоится в сообществе проекта vk.com/spoileroom сегодня, 14 июля, в 21.00. Участниками первого эпизода стали актер Юрий Колокольников (исполнитель роли Стира в «Игре Престолов»), резидент Comedy Club Дмитрий Грачев, журналисты Егор Москвитин и Маргарита Митрофанова. Собственную рубрику «Наконец-то, ДОЛИН!» в рамках шоу будет вести кинокритик и главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин. Ведущий «Спойлерной» — сценарист фильмов «Горько!», «Легенда №17» и «Экипаж» Николай Куликов.

В пресс-службах «ВКонтакте» и «Амедиатеки» заявили, что финансированием проекта занимаются обе компании. «За производство программы полностью отвечает «Амедиатека». Финансово в производстве шоу принимают участие обе стороны. Проект будет монетезироваться за счет рекламодателей», – уточнила продюсер шоу Александра Нелюбина. Как будут распределяться доходы от рекламы, в компаниях не раскрывают. 

Новые эпизоды будут выходить каждый вторник с 18 июля по 29 августа, на следующий день после появления новых серий «Игры Престолов» на сервисе «Амедиатека» одновременно по всему миру. Через сутки после премьеры во «ВКонтакте» выпуски шоу станут доступны в онлайн-кинотеатре и на телеканалах «Амедиа ТВ».

В марте «Ведомости» писали, что «ВКонтакте» планирует создавать эксклюзивный контент и ведет переговоры с продюсерскими и телекомпаниями, в частности, с «СТС Медиа», «ЮТВ», ТНТ, «Базелевсом».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы