Моя большая армянская свадьба. Конференция Би-НОМ. Что общего?
С 20 по 23 апреля 2017 года в Ереване (Армения) пройдет XVI конференция «Би-НОМ», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон»
В этом году на конференции красной нитью будет проходить тема армянской свадьбы и семейных ценностей. Что нас объединяет? Нас объединяет одна большая ooh-семья. На протяжении 18 лет мы встречаемся на отраслевых мероприятиях, переживаем и радуемся всему тому, что происходит с каждым из нас. Когда может собраться вся большая семья? Во время свадьбы…
На сегодняшний день своё участие в конференции подтвердили 130 человек, которые будут представлять 62 компании из 11 регионов России. Участники конференции — крупнейшие сетевые агентства, рекламные компании, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а также отраслевые СМИ.
Отраслевым партнером Би-НОМа 2017стала компания Аэроэкспресс-Медиа— реклама на бортах поездов – уникальный способ прямой коммуникации с современной, динамичной, высокодоходной аудиторией. Разнообразие вариантов размещения позволит достигнуть целей любой кампании.
«Будем рады приветствовать коллег на ставшей уже легендарной Конференции Би-НОМ! Конференции, где в стиле лучших армянских традиций, сможем познакомиться, пообщаться и поделиться актуальными новостями транзитной, наружной и indoor-рекламы. Компания Аэроэкспресс-Медиа с удовольствием представит проект «Новые возможности indoor-рекламы в двух-этажных Аэроэкспрессах» - комментирует генеральный директор АЭ-Медиа Семикин Вадим.
Еще одним отраслевым партнером стала компания Samsung Electronics Co., Ltd— международная транснациональная компания по производству электроники, полупроводников, телекоммуникационного оборудования, чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов.
«Компания Samsung является многолетним партнером компании «Нью-Тон» и уже не первый год принимает участие в мероприятиях, которые организуются для ключевых игроков сегмета DOOH в России. Мы активно наблюдаем за развитием Российского рекламного рынка и – более того – уже имеем огромный успешный опыт реализации интересных масштабных проектов и продолжаем развивать рынок, предлагая нашим Клиентам все более современные технологии для решения их бизнес-задач. Поэтому площадка, предоставленная нашим партнером «Нью-Тон», является одним из важнейших инструментов развития сегмента: как для Samsung, так и для наших Клиентов» - говорит Кирилл Короткин, менеджер по развитию корпоративного бизнеса
Деловая часть конференции уже несколько лет проходит в интерактивном формате, позволяющем аудитории активно дискутировать и получать профессиональную консультацию по всем интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов. Предварительно определены спикеры и темы модулей
I модуль. Наружная реклама: новые высоты
Андрей Березкин (ЭСПАР-Аналитик): «Основные тенденции развития рынка наружной рекламы в первом квартале 2017 года»
Павел Крюков (VivaKi): «Современные тренды в наружной рекламе»
Наталья Куликова (Video Planning): «Текущие тенденции DOOH в регионах России»
Вячеслав Никишин (Лайса): Тема уточняется
Татьяна Торосян (Media Group/Carat Armenia): «Обзор рынка наружной рекламы Армении. Тренды и альтернативы развития»
II модуль. Транзитная реклама набирает темп
Андрей Березкин (ЭСПАР-Аналитик): «Программа ОДА-План Транспорт и основные медиаметрические характеристики бортовой рекламы».
Олег Браташов (Независимый DOOH эксперт): «Нестандартные цифровые решения в такси»
Юлия Рябинина (Мистер Смит): «Краткий обзор тенденций и особенностей ресурсов транзитной рекламы в Нижем Новгороде»
Региональный блиц: Вахтанг Кочо («Максмедиа», Краснодар), Екатерина Прокуророва («Регион 67», Смоленск), Анна Алексенко («Проспект», Курск), Мария Полежаева («Медиа-Мастер Плюс», Калининград)
III модуль. Indoor-реклама: нестандартные решения
Семикин Вадим (Аэроэкспресс Медиа): «Проект «Новые возможности indoor-рекламы в двух-этажных Аэроэкспрессах»
Кирилл Короткин (Samsung): «Профессиональные решения Samsung по визуализации: 2017 г»
Сергей Орехов (Intention): Тема уточняется
IV модуль. Интеграция успеха: out-of-home + digital
Артем Чернышев (Эксперт по fashion-индустрии): «Синергия коллабраций: от звезд и брендов до OOH и Digital»
Вячеслав Сидоренков (Нью-Тон): «Эффективные методы продвижения торговых центров»
Круглый стол. Независимые эксперты: пусть говорят
В этом году участники конференции будут проживать в отеле «Radisson Blu Hotel Yerevan 5*», отель расположен в центре Еревана, из некоторых номеров отеля видна гора Арарат. Помимо интересной деловой части конференции, в которой примут участие ведущие специалисты OOH индустрии, участников ждет запоминающаяся культурная программа: экскурсия по вечернему Еревану, посещение древних армянских святынь, находящихся в удивительных природных местах, уникальные блюда армянской этнической кухни, созданные одним из известных шеф-поваров города, и много сюрпризов. На гала-ужине гости смогут увидеть и поучаствовать в настоящей армянской свадьбе: девушки смогут помочь одеть невесту к бракосочетанию, и все это пройдет на фабрике ковров, в месте, которое наполнено древними армянскими традициями. Актуальные проблемы отрасли, красивые виды, вкусная кухня и увлекательное путешествие вновь соберут коллег по цеху. Любовь и семейные традиции побеждают кризис. Стань активным участником конференции Би-НОМ.