19 Апреля 2017 | 15:10

21 апреля - секция «Медиа и реклама 2017: тренды, технологии, вызовы будущего», РИФ+КИБ 2017

На третий день главного весеннего мероприятия Рунета РИФ+КИБ 2017 Adindex, РБК и СМИ2 соберут на совместной секции «Медиа и реклама 2017: тренды, технологии, вызовы будущего» представителей медиа и рекламной отраслей, чтобы разобрать медиарынок от А до Я и дать ответы, что нас ждет в ближайшем будущем

Программа состоит из тематических секций с 20-минутными мастер-классами и дискуссий. На мастер-классах ведущие специалисты в медиа и рекламе расскажут, как делать крутые и эффективные проекты, а участники дискуссий обсудят вызовы рынка, влияние технологий на ландшафт СМИ, особенности рекламных кампаний, медиаизмерений и успешные бизнес-модели СМИ.

ПРОГРАММА

10.00 Открытие. Михаил Райбман, Mediascope – «Состояние рынка российских СМИ сегодня»

10.10 – 11.35 Часть 1. «Монетизация - серия мастер-классов»

Полина Абдуллина, ОАО «РБК» – «Кроссплатформенные проекты в медиа»

Антон Бещеков, Nativeroll.tv – «Теле- и видеореклама в digital-СМИ: технологии, оценка эффективности, кейсы»

Борис Флишкин, E-generator – «Тизерная реклама как средство распространения контента»

12.30 – 13.20 Часть 2: Дискуссионная панель «Как новые технологии меняют ландшафт СМИ»

Модератор: Евгений Вольнов, Chief innovation officer в Independent Media Sanoma Magazines

Эксперты: Кристина Смирнова, ведущий аналитик дирекции маркетинга РБК, Юрий Белоусов, руководитель IdealMedia & Microsub.io, Александр Иванов, генеральный директор Auditorius, Виктория Игнатьева, директор по работе с клиентами Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, Родион Скрябин, Chief business development officer Lifehacker.ru.

13.30 – 14.20 Часть 3: «Дискуссионная панель «Как новые технологии меняют ландшафт медиаизмерений и оценки эффективности рекламных кампаний в СМИ»

Модератор: Евгений Вольнов, Independent Media

Эксперты: Анастасия Комолова, директор по рекламным продуктам, Look At Media, Виктор Ерохин, директор по продукту, StatMedia, Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics, Алексей Герцик, медиадиректор Nectarin, Виктор Саксон, редакционный директор портала Rambler.ru, Евгений Балдин, Strategy and Research Director Media Instinct Group, Всеволод Пуля, главный редактор Russia beyond the headlines, Евгений Коврин, коммерческий директор Sports.ru.

15.30 – 17.30 Часть 4: «Портрет современного потребителя контента – серия мастер-классов»

Евгений Волков, Life – «Нейросети для медиа. Слабые звенья ньюсрума»
Кристина Смирнова, РБК – «Практики потребления контента: как ведет себя аудитория СМИ в течение дня и как это меняет медиа»
Евгений Коврин, Sports.ru – «Мобильные читатели: особенности медиапотребления контента в мобильной среде. Опыт Sports.ru»

17.30 – 18.45 Часть 5: «Как новые рекламные технологии и медиапотребление трансформируют бизнес-модели СМИ»

Модератор: Павел Власов-Мрдуляш, холдинг «Е-генератор»

Докладчики: Алексей Гапеев, главный редактор службы интернет-проектов Интерфакс, Дарья Пенчилова, заместитель главного редактора ТАСС, Анастасия Лобада, заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ», Елизавета Голикова, соруководитель объединенной редакции РБК, Кирилл Кирьянов, главный редактор ria.ru (МИА «Россия сегодня»), Анна Иванова, генеральный директор СМИ2.

 

Перед конференцией мы попросили 26 медиаменеджеров и рекламщиков ответить на 7 важных для индустрии масс-медиа вопросов. Их ответы читайте в спецпроекте «РАЗГОВОРЫ».

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.