21 апреля - секция «Медиа и реклама 2017: тренды, технологии, вызовы будущего», РИФ+КИБ 2017


Релизы | 19 Апреля 2017 15:10

На третий день главного весеннего мероприятия Рунета РИФ+КИБ 2017 Adindex, РБК и СМИ2 соберут на совместной секции «Медиа и реклама 2017: тренды, технологии, вызовы будущего» представителей медиа и рекламной отраслей, чтобы разобрать медиарынок от А до Я и дать ответы, что нас ждет в ближайшем будущем

Программа состоит из тематических секций с 20-минутными мастер-классами и дискуссий. На мастер-классах ведущие специалисты в медиа и рекламе расскажут, как делать крутые и эффективные проекты, а участники дискуссий обсудят вызовы рынка, влияние технологий на ландшафт СМИ, особенности рекламных кампаний, медиаизмерений и успешные бизнес-модели СМИ.

21 апреля -  секция «Медиа и реклама 2017: тренды, технологии, вызовы будущего», РИФ+КИБ 2017

ПРОГРАММА

10.00 Открытие. Михаил Райбман, Mediascope – «Состояние рынка российских СМИ сегодня»

10.10 – 11.35 Часть 1. «Монетизация - серия мастер-классов»

Полина Абдуллина, ОАО «РБК» – «Кроссплатформенные проекты в медиа»

Антон Бещеков, Nativeroll.tv – «Теле- и видеореклама в digital-СМИ: технологии, оценка эффективности, кейсы»

Борис Флишкин, E-generator – «Тизерная реклама как средство распространения контента»

12.30 – 13.20 Часть 2: Дискуссионная панель «Как новые технологии меняют ландшафт СМИ»

Модератор: Евгений Вольнов, Chief innovation officer в Independent Media Sanoma Magazines

Эксперты: Кристина Смирнова, ведущий аналитик дирекции маркетинга РБК, Юрий Белоусов, руководитель IdealMedia & Microsub.io, Александр Иванов, генеральный директор Auditorius, Виктория Игнатьева, директор по работе с клиентами Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, Родион Скрябин, Chief business development officer Lifehacker.ru.

13.30 – 14.20 Часть 3: «Дискуссионная панель «Как новые технологии меняют ландшафт медиаизмерений и оценки эффективности рекламных кампаний в СМИ»

Модератор: Евгений Вольнов, Independent Media

Эксперты: Анастасия Комолова, директор по рекламным продуктам, Look At Media, Виктор Ерохин, директор по продукту, StatMedia, Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics, Алексей Герцик, медиадиректор Nectarin, Виктор Саксон, редакционный директор портала Rambler.ru, Евгений Балдин, Strategy and Research Director Media Instinct Group, Всеволод Пуля, главный редактор Russia beyond the headlines, Евгений Коврин, коммерческий директор Sports.ru.

15.30 – 17.30 Часть 4: «Портрет современного потребителя контента – серия мастер-классов»

Евгений Волков, Life – «Нейросети для медиа. Слабые звенья ньюсрума»
Кристина Смирнова, РБК – «Практики потребления контента: как ведет себя аудитория СМИ в течение дня и как это меняет медиа»
Евгений Коврин, Sports.ru – «Мобильные читатели: особенности медиапотребления контента в мобильной среде. Опыт Sports.ru»

17.30 – 18.45 Часть 5: «Как новые рекламные технологии и медиапотребление трансформируют бизнес-модели СМИ»

Модератор: Павел Власов-Мрдуляш, холдинг «Е-генератор»

Докладчики: Алексей Гапеев, главный редактор службы интернет-проектов Интерфакс, Дарья Пенчилова, заместитель главного редактора ТАСС, Анастасия Лобада, заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ», Елизавета Голикова, соруководитель объединенной редакции РБК, Кирилл Кирьянов, главный редактор ria.ru (МИА «Россия сегодня»), Анна Иванова, генеральный директор СМИ2.

 

Перед конференцией мы попросили 26 медиаменеджеров и рекламщиков ответить на 7 важных для индустрии масс-медиа вопросов. Их ответы читайте в спецпроекте «РАЗГОВОРЫ».

 

21 апреля -  секция «Медиа и реклама 2017: тренды, технологии, вызовы будущего», РИФ+КИБ 2017

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы