На рынке видеопосева появился новый сервис продвижения видео Booster
В апреле на рынке видеорекламы запустился новый сервис нативного посева видео Booster, рассчитанный на крупных рекламодателей. Видео размещается в сообществах «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook, а также на других проверенных площадках
Проект реализован Максимом Красовским, ранее запускавшим такие проекты как Video SSP Advark и Vengo Vision.
Основными преимуществами сервиса являются: возможность дать максимально таргетированный не рекламный охват видео с официальных каналов брендов на YouTube, оплата за реальные просмотры, удобный посев видео в двух форматах и сквозная статистика с разных платформ. Ответственный подбор и контроль площадок гарантирует репутационную безопасность и качество контакта пользователя с рекламным сообщением, а также низкий процент фрода.
На данный момент к сервису Booster подключены охватные паблики «ВКонтакте», федеральные СМИ, а также площадки второго и третьего эшелона (Long Tale).
Сервис Booster стартует с двумя форматами:
· Native seeding – посев видео в плеере YouTube в лентах соцсетей и на сайтах с редакционным контентом;
· Overlay seeding – посев видео поверх любого плеера перед проигрыванием основного видеоконтента.
Преимущества сервиса:
· Видеопосев на целевую аудиторию, благодаря собственной DMP и интеграции со сторонними поставщиками данных.
· Бонус в виде органического трафика, если видео попадает в топ YouTube. Благодаря этому итоговая стоимость просмотра существенно снижается.
· Блокировщики рекламы не блокируют видео в плеере YouTube, так как считают контент нерекламным.
· Система мониторинга качества трафика, практически исключающая просмотр видео ботами.
· Репутационная безопасность бренда, качество контакта пользователя с рекламным сообщением.
· Опции Click-to-play (клик по кнопке play) и Autoplay (автовоспроизведение ролика) по запросу клиента.
· Форматы Booster отображаются на всех десктопных и мобильных устройствах, а также в приложениях iOS/Android (in-app трафик).
До конца второго квартала 2017 года планируется подключить порядка 200 площадок и 500 крупнейших пабликов в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Booster уже получил первые брони на весенние и летние флайты.
Основателем проекта Booster является Максим Красовский, ранее занимавший должность коммерческого и маркетингового директора компании Advark Video SSP и руководителя out-stream видео-сети Vengo Vision.
«На рынке видеопосева уже существует много конкурентов. Они работают давно, у них активная база паблишеров, собрали много статистики и данных. Однако как-то не торопятся их использовать. Нашей отстройкой от конкурентов для рекламодателей будут известные и проверенные площадки, более точечное попадание в ЦА и чистая статистика, подтвержденная внутренней метрикой YouTube. А на площадках будем максимизировать прибыль, предоставлять больше вариантов выплат и монетизировать не только российский, но и зарубежный инвентарь, включая рынок Казахстана и США», – комментирует Максим Красовский.
В 2006 году Максим окончил Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (информационная безопасность). Последние несколько лет успешно занимался проектами digital-направления.
В 2011-2014 годах – digital-директор видеохостинга «Муви.ру».
В 2015-2016 годах – коммерческий и маркетинговый директор Advark Video SSP, где отвечал за разработку и реализацию маркетинговой стратегии для достижения конкретного результата в бизнесе компании.
В 2016-2017 годах – руководитель out-stream видеосети Vengo Vision, где отвечал за запуск, набор инвентаря и маркетинг проекта.