На рынке видеопосева появился новый сервис продвижения видео Booster


Релизы | 19 Апреля 2017 15:00 | 1 | На правах рекламы

В апреле на рынке видеорекламы запустился новый сервис нативного посева видео Booster, рассчитанный на крупных рекламодателей. Видео размещается в сообществах «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook, а также на других проверенных площадках

Проект реализован Максимом Красовским, ранее запускавшим такие проекты как Video SSP Advark и Vengo Vision.

Основными преимуществами сервиса являются: возможность дать максимально таргетированный не рекламный охват видео с официальных каналов брендов на YouTube, оплата за реальные просмотры, удобный посев видео в двух форматах и сквозная статистика с разных платформ. Ответственный подбор и контроль площадок гарантирует репутационную безопасность и качество контакта пользователя с рекламным сообщением, а также низкий процент фрода.

На данный момент к сервису Booster подключены охватные паблики «ВКонтакте», федеральные СМИ, а также площадки второго и третьего эшелона (Long Tale).

Сервис Booster стартует с двумя форматами:

· Native seeding – посев видео в плеере YouTube в лентах соцсетей и на сайтах с редакционным контентом;

· Overlay seeding – посев видео поверх любого плеера перед проигрыванием основного видеоконтента.

Преимущества сервиса:

· Видеопосев на целевую аудиторию, благодаря собственной DMP и интеграции со сторонними поставщиками данных.

· Бонус в виде органического трафика, если видео попадает в топ YouTube. Благодаря этому итоговая стоимость просмотра существенно снижается.

· Блокировщики рекламы не блокируют видео в плеере YouTube, так как считают контент нерекламным.

· Система мониторинга качества трафика, практически исключающая просмотр видео ботами.

· Репутационная безопасность бренда, качество контакта пользователя с рекламным сообщением.

· Опции Click-to-play (клик по кнопке play) и Autoplay (автовоспроизведение ролика) по запросу клиента.

· Форматы Booster отображаются на всех десктопных и мобильных устройствах, а также в приложениях iOS/Android (in-app трафик).

До конца второго квартала 2017 года планируется подключить порядка 200 площадок и 500 крупнейших пабликов в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Booster уже получил первые брони на весенние и летние флайты.

Основателем проекта Booster является Максим Красовский, ранее занимавший должность коммерческого и маркетингового директора компании Advark Video SSP и руководителя out-stream видео-сети Vengo Vision.

«На рынке видеопосева уже существует много конкурентов. Они работают давно, у них активная база паблишеров, собрали много статистики и данных. Однако как-то не торопятся их использовать. Нашей отстройкой от конкурентов для рекламодателей будут известные и проверенные площадки, более точечное попадание в ЦА и чистая статистика, подтвержденная внутренней метрикой YouTube. А на площадках будем максимизировать прибыль, предоставлять больше вариантов выплат и монетизировать не только российский, но и зарубежный инвентарь, включая рынок Казахстана и США», – комментирует Максим Красовский.

 

На рынке видеопосева появился новый сервис продвижения видео Booster

В 2006 году Максим окончил Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (информационная безопасность). Последние несколько лет успешно занимался проектами digital-направления.

В 2011-2014 годах – digital-директор видеохостинга «Муви.ру».

В 2015-2016 годах – коммерческий и маркетинговый директор Advark Video SSP, где отвечал за разработку и реализацию маркетинговой стратегии для достижения конкретного результата в бизнесе компании.

В 2016-2017 годах – руководитель out-stream видеосети Vengo Vision, где отвечал за запуск, набор инвентаря и маркетинг проекта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Федор (Гость) | 19.04.2017, 16:21
А как вы боретесь с тем, что YouTube плохо засчитывает просмотры, сделанные вне ютуба последние 2-3 недели?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы