EFFIE AWARDS: завершен первый раунд работы жюри


Релизы | 22 Марта 2017 12:49

16 и 17 марта состоялось первое заседание жюри Effie Russia 2017. По результатам этого этапа судейства будут определены финалисты конкурса

«Премия Effie продолжает укреплять свою репутацию на российском рынке - об этом говорит возросшее количество и качество заявок.  А это значит, что мы будем наблюдать растущую конкуренцию за победу, ‐ так прокомментировал итоги первого дня работы жюри президент АКАР Алексей Ковылов. ‐ Effie дает возможность молодым и перспективным брендам на равных конкурировать с брендами-лидерами рынка».

«Это, в том числе, площадка для дискуссий и, хотя каждый член жюри голосует исходя из собственных соображений, некоторые работы вызывают горячие споры.

Жюри Effie Russia – команда профессионалов, обладающих высоким уровнем компетенций и знаний. Члены жюри оценивают заявки требовательно, но объективно. Я предвкушаю дальнейшую очень интересную и полезную для рынка работу, а также возможность для каждого из членов жюри получить удовольствие от этого процесса», - сказал Алексей Ковылов.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) - генеральный партнер премии Effie Russia Awards, главной мировой награды за эффективность в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Второй раунд работы жюри Effie Awards Russia состоится 30 марта.

EFFIE AWARDS: завершен первый раунд работы жюри

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы