Французский телеканал придумал игрушки, занимающие детей во время взрослого сериала


AdYummy! | 22 Марта 2017 11:19

Перед началом нового сезона популярного во Франции сериала «Версаль» CANAL+ и агентство BETC решили дать возможность родителям без помех наслаждаться просмотром

Серия игрушечных наборов так и называется - «Версаль», и разработана специально, чтобы отвлечь детей на все 52 минуты показа. Кроме того, что дети часто могут мешать родителям спокойно смотреть телевизор, в сериале немало неподходящих сцен - насилие или сексуальные эпизоды. Франко-канадский сериал посвящен истории королей Франции, и передает нравы прежних времен достаточно натуралистично.

В агентстве BETC решили помочь родителям, которым теперь во время показов второго сезона «Версаля» не придется отвечать на детские вопросы «что это дядя делает с тетей».

В наборы входят самые разнообразные игрушки - от наборов для творчества до детской мебели, картонных конструкторов и настольных игр. Оформлены упаковки комплектов игрушек в стиле французских королей - геральдические лилии на темно-синем фоне.

 

 

Французский телеканал придумал игрушки, занимающие детей во время взрослого сериала

 

Французский телеканал придумал игрушки, занимающие детей во время взрослого сериала

 

Французский телеканал придумал игрушки, занимающие детей во время взрослого сериала

 

Французский телеканал придумал игрушки, занимающие детей во время взрослого сериала

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы